Никуда. Становление Света. Гл. 13

Глава 13. След в памяти.
Проксимус недоумённо смотрел на силуэт из огня. Это явно была женщина, и она явно не была частью сна, а вторглась в него с помощью телепатической магии. Но кто может помогать Проксимусу? Кому нужно вмешиваться в опасную миссию отряда «Спасение», который каждый день рискует жизнью. С другой стороны, она может просто знать что-то важное и, находясь где-то у себя дома, сообщить это через Проксимуса всем бойцам отряда.
 - Зачем ты пришла в мой сон? – спросил Проксимус.
 - Я была во многих твоих снах, просто в другом облике, - ответила женщина-телепат.
 - Да кто ты вообще? – не понимал бывший легионер.
 У него на секунду промелькнул перед глазами образ из прошлого, оставивший след в памяти, но он не мог поверить в этот вариант.
 - Ты Нэйла? – уточнил дрожащим голосом Проксимус.
Девушка на некоторое время замолчала. Она подошла к Проксимусу и положила свои ладони ему на виски, и посмотрела так, будто читает содержимое его разума. Бывший легионер немного занервничал, он был в недоумении. Если бы это была Нэйла, она ответила бы сразу.
 - Ты действительно помнишь меня! – обрадовано воскликнула девушка и обняла Проксимуса.
 - Постой, так ты залезла мне в голову не чтобы понять, кто такая Нэйла, а чтобы узнать, помню ли я тебя? – удивился Проксимус и тоже обнял девушку, прижимая к себе, - я просто не мог тебя забыть! Кстати, с каких пор ты владеешь телепатической магией? Почему ты явилась именно в таком облике? Почему огонь меня не обжигает?
 - Я научилась телепатии на том свете, правда, пока что плохо ей владею, поэтому могу являться только так, а огонь не обжигает, потому что ненастоящий, - сообщила Нэйла с водяными слезами на огненных глазах, от которых шёл дым, - я так рада, что снова вижу тебя!
 - А я как рад, даже такая встреча с тобой делает меня счастливее! – воскликнул Проксимус.
 - Рано или поздно мы всё равно увидимся там, - произнесла нежно Нэйла, - а пока я буду являться к тебе. Ты был смыслом моей жизни. Мне жаль, что всё кончилось так.
- Как бы я ни хотел тебе помочь, я был бессилен, - произнёс грустно Проксимус, - мне тебя не хватало все эти годы.
 - Теперь уже ничего не изменишь, - произнесла печально Нэйла.
 - Я никогда бы не подумал, что увижу тебя вот так, - произнёс подавленно Проксимус, - ты теперь обрела вечную жизнь. А я ещё здесь, в этом несправедливом мире. Ты была моим лучом надежды посреди всех тягот, с которыми я сталкивался в жизни!
Перед глазами Нэйлы и Проксимуса снова возникла та картина. Взрывы, летающие повсюду заклятия, огонь, вода, электричество и все возможные способы магической атаки собрались около Купола. В тот день уровень надежды жителей Трущоб находился на своём пике. Зная, что могут умереть, бедняки пытались помогать восставшим легионерам сломать чёртов Купол и объединить Трущобы и Мир Элиты.
Проксимус и Нэйла вспомнили тот мельк, тот летящий луч испепеления. Крик Проксимуса и дымящееся тело Нэйлы, падающее наземь, всё это вспомнилось влюблённым.
 - Я пришла сказать тебе нечто очень важное, - проговорила Нэйла, - Купол сломан, но ты продолжаешь проигрывать.
 - С чего ты взяла, что я проигрываю? – удивился Проксимус, - я в отряде «Спасение», который успешно справляется со своими задачами.
 - Ты же видел тех голодающих бедняков, обречённых вечно смотреть на стену, отделяющую их от безбедного Мира Элиты? – напомнила Нэйла, сидящая за легионерским столом в обнимку с Проксимусом.
 - Да, я видел их, но не могу понять, к чему ты ведёшь, - проговорил недоумённо Проксимус, одной рукой почёсывая затылок, а другой поглаживая Нэйлу по голове.
 - Это всё устроила власть, - начала Нэйла, глядя своими огненными глазами на лицо Проксимуса. - Из-за них счастье достойных строилось на страданиях недостойных. Ты был единственным выжившим повстанцем и сидел бы в темнице до конца дней, если бы не отряд. Но новая власть оказалась не лучше. Она отправила тебя на неблагодарное задание, которое ты с большой вероятностью не переживёшь. К тому же, новый король так и не разобрался с Трущобами.
 - Я не узнаю тебя, Нэйла, ты никогда так не рассуждала, - удивился Проксимус и немного отстранился от девушки, - сейчас идёт война с демонами, и у короля технически нет количества ресурсов, которого хватит для уничтожения социального неравенства. При этом он заставил легионеров уважать бедняков и приносить им еду, а не отбирать её у них, как раньше. К тому же, он сам выходец из Трущоб и делает всё возможное для помощи беднякам.
 - Это всё ложь, - воскликнула с необычно жёстким тоном Нэйла, - я с небес всё вижу. Он делает это лишь для сохранения власти, а на самом деле ему наплевать на простых смертных.
 - Получается, ты пришла, чтобы сообщить мне это? – уточнил Проксимус.
 - Да, но я ещё не договорила, - поправила любимого Нэйла, - король использует вас! Такие отряды – пушечное мясо. Я пришла спасти тебя! Таким способом власть просто сокращает количество неугодных, ведь большинство бойцов таких отрядов либо сидели в темницах, либо были изгнаны из-под Купола! Миссии таких отрядов всегда разные, но одинаково невыполнимые! Солдаты Тьмы уже вырезали несколько таких отрядов до вас! Ты должен сбежать, иначе погибнешь!
 - Честно сказать, если бы я услышал подобное от кого-то, кроме тебя, я бы не поверил, - начал задумчиво Проксимус, прислонив палец к подбородку, - но тебе я верю. Я попробую сбежать, но, думаю, мне нужно спасти товарищей.
 - Ты не… - начала, видимо желая сказать что-то важное, Нэйла, но Проксимус почувствовал, что его кто-то будит.


Рецензии