На одном концерте

Был я тут, знаете, на одном рок концерте известной старенькой группы. Ну, группа старенькая, и её поклонники старенькие. А вот поклонницы были ничего, помоложе. Поклонницы на рок концерте это всегда отдельные песни. И, среди этих песен, есть одна самая яркая, хитовая. Такая нашлась и на этом рок-форуме. Всю дорогу она сидела с пивом напротив меня и пыталась выстроить со мной отношения, используя демонический взгляд. Но у меня был другой настрой. Во-первых я пришёл на концерт со своей спутницей, во-вторых я давно уже не пью пиво, в-третьих я прожил с поклонницей Элиса Куппера первые два с половиной года своей юной московской жизни. Но по взгляду я ей помог, спасибо Элису, жестом показал, что подводку глаз нужно сделать чуть гуще и ярче, может в другой раз и встретится парень, который в своей жизни кого-то потерял.


Рецензии