ЛЧ. 31. Зло

"Я убил ее мужа. Нет, я убил соперника. Я убил соперника и получил его женщину. Преступление перед законом государства и общества, но по законам природы я отстоял свое право на женщину. Много чего я сделал в этой жизни не по закону. И я богат. У меня есть положение и власть. И у меня есть возможности, о которых люди и не мечтают даже"...

Константин смотрел на Наташу, пытаясь понять, с чем она пришла к нему в состоянии, в котором раньше он ее ни разу не видел. Константин не мог словами описать, как он определял внутренний настрой людей. У него получалось как-то само собой, некий инстинкт, который обеспечил ему не только выживаемость, но и внушительные достижения. Возможно, он определял состояние человека в совокупности: движения, взгляд, голос, позы... Хотя этому он не учился. Все получалось естественно и мгновенно. В юности его способность привела за карточный стол, где он делал первые деньги. Константин сам не работал. Его прикрывали. Отчисляемая сумма не шла в сравнение со стоимостью жизни, и он не жадничал. Когда карты стали проедаться, он смекнул подняться на ступень выше. Выйдя из карточной игры, он стал играть в жизни так, словно все вокруг карточная игра.

И вот теперь, добравшись до высот, по провинциальным меркам - огромных, он смотрел на свою женщину, понимая, что говорить она будет о своем муже.

Константин смотрел на Наташу, и чувствовал, что даже сейчас он ее желает, как наркотик. Уже сколько времени они любовники, но страсть к ней не угасает. Она возбуждала невыразимой словами редкой женской покорностью желаниям мужчины, и в то же время ее способности, интеллект и характер заставляли Константина думать, что ей сказать. Тем более, сейчас.

И так, что в ее прекрасной голове?

Для нее Олег вдруг пропал. Да и не только для нее. Для всех. Наташа не сидела сложа руки, явно обзвонила всех. Он будет объявлен в розыск, но его не найдут. Сим-карта и телефон, через которые он общался с Олегом, остались там, в Черном Колодце, проклятом месте, где ни кто ничего не найдет.

Она пришла не за помощью. Тут что -то другое.

Наташа с утра была растерянной. Суетилась без повода, совершала какие-то странные, явно необдуманные действия. Приготовила кофе, положила сливки, но не добавила сахара. И вот сейчас, вдруг вспомнив о цветах на окне, полила их водой из чайника.

-Наташа... - Константин положил ей руки на плечи, и ощутил, какие они напряженные. - Поговори со мной. Что случилось?

-Костя... - начала Наташа говорить, собравшись с силами. - Нам надо прекратить. Наши отношения не могут больше продолжаться.

-Что за глупости? - Константин сделал явно растерянный вид, понимая, о чем может пойти разговор. Причина была только одна.

Наташа собралась с силами, и на выдохе ответила:

-Я беременна от Олега. Но, Олег исчез.

Константин наигранно замер, ловя себя на мысли, что вряд ли бы его позе и мимике кто-либо другой поверил со стороны, но Наташа не обращала внимание на неестественность его поведения. Он видел это по ее растеряннному взгляду и нескрываемому волнению.

- Как, исчез? Я думаю, с ним все в порядке. Он просто решил сбежать. Брак с тобой тяготил его. Он ведь творческая натура. - пожал плечами Константин.

-Но... Я ношу его ребенка.

- Понимаю, что звучит неприятно, но по твоим рассказам, Олег был безразличен к тебе. Ребёнок родится, что ты ему скажешь? Папа убежал?  Ты посмотри на свое положение со стороны. Ты видела счастливую мать-одиночку?

-Почему именно такой вариант? - взглянула женщина  на Константина .

-Олег..., он мне не друг. Я любовник его жены, но я не хочу думать о плохих вариантах, потому что ... Потому что и он, и я... Между нами ты. И если будет плохо тебе, плохо будет нам обоим.

Константин еле удержался, что бы не сказать "избавься от ребенка!", и его рассуждения звучали на грани фола.

Наташа сама не понимая, подыграла ему, задав странный вопрос:

-Ты... Не хочешь взять меня в жены?

-Погоди, ты сама сказала, что хочешь расстаться!

-Я не знаю, как правильно поступить.

-Правильно поступить в согласии с чем? В голове у людей столько ненужного мусора! Обрывки правил и законов канувших в Лету систем. Коммунизм, социализм, дряхлеющее православие... Попы на "Меринах", освещающие торговые палатки. Странный бог, или жрецы вышли из ума. Но небо молчит. Где твое правильное, Наташа? Мы все жертвы исторических экспериментов. Пора подумать о себе. Ты - главное. Ты сегодня строишь свою жизнь, а люди при Кормушке - обустраивают свою, за счет наших налогов. Так что не ищи правильности. Руководствйся своей личной выгодой!

-Костя, какая выгода? О чем ты?

-Папа бросил маму ради творчества! - мужчина демонстративно вскинул руки в жесте величия, - Что решит твой ребенок, когда вырастит? Он скажет: всем было наплевать на меня! А ты родила меня, что бы не грешить детоубийством!  Все отмазались, а как жить теперь мне? И пойдет по миру, оставляя таких же мамок с детьми после себя!  И вот это уже будет зло. Что лучше - один грех или накрученный ворох с множеством узлов? Так что сама реши, что тебе надо. Ты - будущая мать.

Все же не удержался. Грубо подал мысль.

-Ты можешь взять меня замуж, я рожу ребёнка, ты примешь его, как своего сына, и мы вместе воспитаем замечательного человека.

-Погоди, мы ничего не знаем про Олега конкретно. Может вернется...Может, не стоит спешить...

-Ты верные слова сказал. Это знак о том, что с Олегом надо заканчивать. Так невозможно жить семьёй.  Я уйду от него. Уйду к тебе.

-Что ты такое говоришь?  -  Константин заходил из стороны в сторону, - Так нельзя сразу...

-Он будет звать тебя своим папой...

-  Он будет смотреть на меня звать меня своим папой, а я буду в нём видеть Олега, я буду всю жизнь знать, что это не мой ребёнок! Его отец в это время будет творить!

-Я рожу и тебе ребёнка. И у нас будет двое прекрасных детей.Олег... Пусть творит дальше...

-Прям идилия! Только мне придётся делить своё имущество между двумя детьми! Чем провинился мой ребёнок,  настоящий, от меня, которого ты мне потом родишь, что он получит не всё моё наследство, а часть придётся отдать сыну Олега? А что тогда его папа? Будет творить дальше!

Видя состояние Наташи, которая была буквально раздавлена аргументацией Константина, он умерил свой пыл, опустил руки и сел с Наташей рядом.

-Я понимаю твоё состояние. Понимаю тебя, как женщину. Твоё природное стремление родить ребёнка в хороших условиях и обеспечить ему беззаботное существование. Я, прямо идеальная кандидатура,  ну и ты постарайся понять меня как мужчину. Я приложил не мало труда, чтобы создать с нуля бизнес. Чтобы завтра иметь надежду после ужасов девяностых. Я не планировал сейчас детей! Нам было с тобой хорошо, как любовникам.

Он не усидел на месте, и опять вскочил:

-Скажи мне, Наташа, честно, ты планировала с Олегом ребёнка, или это у вас получилось случайно?

Наташа не ответила. Она молчала, роняя слезы.

-Ты прав... Это моя вина... Ты не виноват...

-Мы люди взрослые, я понимаю, порой хочется нормальных естественных ощущений без всех этих,  современных способов. Но, в итоге, ты беременна. И ты приходишь ко мне, заявляя, что нам надо растаться, а потом предлагаешь взять тебя в жены. По-моему, ты просто в шоке от пропажи Олега. Мой тебе совет. - Константин запнулся, поймав зубами рвущуюся из него фразу "избавься от ребенка!", - Если вдруг Олег объявится, и окажется, что он жив и здоров, разведёшься с ним. Тогда я женюсь на тебе.

Константин поднялся, прошел к бару и налил воды в два стакана. Незаметно он всыпал порошок в один из них, и тщательно размешал. С двумя стаканами он вернулся к Наташе.

-Тебе просто вода, - протянул он стакан, а я выпью успокоительного. Давай, сначала оба возьмем себя в руки, и ... Не будем торопиться. Дождись Олега, так будет правильно. Подай заявление о пропаже мужа. Думаю, с милицией, ситуация прояснится. Потом определимся.. С ребенком то же. Если решишь рожать, я тебя не оставлю одну.

-Ко мне приходила его мать. Странная женщина...

-Еще какая! И что?

-Она откуда-то знала про ребенка. Говорила всякий бред, но обещала свою поддержку.

-Вот это новость! Здравствуйте, я ваша бабушка! - сыронизировал Константин.

-У нее ты квартиру забрал... - вырвалось у Наташи.

-Вот как?! Старая калоша, решила не сдаваться...

-Почему у тебя с родителями Олега конфликт? Ты мне не говорил.

-Я не знал, что они , вернее, она, его мать. В былые времена она была влиятельным человеком. Но все проходит, а память остается. Она многим крови попила. Вот люди и свели с ней счеты. Квартира выделялась ей, как служебная. Она же уже двадцать лет не служит. Про нее, думала, забыли. В мерии люди поменялись, стали шерстить документы и обнаружили нарушение.

Константин перегнулся через стол и достал из папки бумаги. Показал Наташе.

-Вот, акт и постановление.

-А твое участие какое?

-Мой хороший знакомый, получил назначение. Жил на съёмной квартире. Я сделал обращение, так как являюсь представителем городской общественности. Должность совершенно не прибыльная. Я из моральных принципов.

-И... Кем назначили твоего хорошего знакомого? Квартира-то и не квартира, а хоромы прямо....

-Он бывший научный сотрудник. Ты его знаешь... - улыбнулся странно Константин.

Наташа восприняла его улыбку попыткой разрядить обстановку: он знал, что первая встреча с Колдуном Наташу не обрадовала и не впечатлила. Скорее, испугала. Не давая Наташе времени сосредоточиться на нелицеприятных воспоминаниях, Константин продолжил:

-В свое время он руководил очень важным объектом. Однако, случилась авария, в результате которой он пострадал. Сейчас же все меняется. И вот в таком человеке, как Афанасий Петрович Старов есть обществу необходимость.

-Обществу нужна секта?

-Ну, Наташа, ты же умная женщина. Почти сто лет коммунистической идеологии закончились. Свято место не бывает пустым. Идеальное божье общество, или идеальное общество без бога - все пошло прахом. Людям пора подумать о себе. О чем я тебе и говорил. Старов в нашем городе будет консультантом Областного Управления культуры. Он теперь один из умов, которые будут создавать новую культуру независимого государства.

-Мне как-то не по себе от всего этого... Человек работал при старой власти, занимал должность руководителя проекта, соответственно, его моральный и культурный облик должен был быть идеальным для прошлой системы власти. И вот он теперь будет формировать культуру независимого государства... Это какой-то парадокс...

-Я тебе скажу так: если бы после революции семнадцатого года прошлого века люстрировали всех подряд только за работу в системе, ни какой советской власти не было бы. Вчерашние дворяне построили руками рабочих и крестьян безмонархическое и безбожное государство. Сегодня, вчерашние парторги, коммунисты и комсомольцы строят независимую Украину.

-Достойное наследие Петра..

-Что , прости?

-Апостола Петра три раза спросили, не тот ли он человек, что ходил с Иисусом. Петр до первых петухов отказался  от Иисуса, все три раза. И по прошествии времени, мы видим статую Петра в Ватикане. Он, как краеугольный камень, основание всей католической культуры.

-Его брата Андрея распяли... Политика - это не спорт. Это весьма тонкое искусство. Твоя позиция - это не вера и не желание, и даже не цель. Это - катализатор общественных процессов. А вот чего ты добиваешься - и есть твоя цель.  - Константин положил руки на плечи женщины, - Наташа, тебе надо отдохнуть и успокоиться. Сколько хочешь отдохнуть? Месяц, два? Полгода? Время - не вопрос. Наташа, с сохранением заработной платы!  Что скажешь? Отдохнёшь?

-Я не могу ни о чем думать, пока не станет ясно, куда делся Олег. - ответила Наташа.

-Как и ты , я буду ждать. - ответил Константин.

Наташа вернулась домой, и её желанием было принять душ, словно она желала отмыться от мыслей, которые ей внушали ощущение грязи. Она расслабилась под горячими струями воды, и не сразу обратила внимание на хлынувшую кровь. И только резкая боль заставила ее посмотреть на свои  бедра, но было уже поздно.


Рецензии