Ченнелинг. Я великий психолог. МГК Иерархия Познан

17 декабря 2023 года.
    Сознание человека есть главное, что руководит его сутью и это неоспоримо. Ибо суть многозначна тогда, когда человек имеет разностороннее развитие. И богатство красок восприятия Мира, так или иначе, влияет на его сознание, оставляя след в понимании как буйство красок, слагающих его сознание как красоту окружающего Мира. И сделать путь человека украшенным красками принятия этого Мира, разоблачить порочность тьмы и её влияние на психику человека.
 То есть, если человеку близки только тёмные цвета восприятия Мира, они препятствуют проникновению света в его сознание как признак удовлетворения своим миром.
  Я великий психолог. И я могу распознать любое влияние на организм человека, определяя преимущества цветовой гаммы в выборе человека. Там, где буйство красок переходит принимаемые ограничения одних и тех же красок, сознание человека отрицает цвета, вызывающие агрессию восприятия Мира. То есть резкое ограничение красок в украшении своего мира, приводит к недоступности сознания к той или иной зоне восприятия Мира, когда оно не хочет видеть цвета, ассоциирующегося с потерями и ошибками.                «Я не люблю зелёный цвет.» - говорит человек. Но ему гораздо проще принять его, чем отталкивать его принятие в окружающем Мире. Ибо он не хочет думать, что окружение его имеет немало красок зелёного цвета.               
Но есть необходимость в них в быту?» - думает он. Нет, ибо зелёный цвет ассоциируется у него с внешней и внутренней природой дома, где он живёт. И у него возникает необходимость ограничивать своё жильё в красках, чтобы создать некую ограниченность видения, для безопасного ощущения закрытости пространства. И так мы научились понимать, почему зелёный цвет вызывает отрицание у человека. Потому что цвет уменьшает уверенность человека в безопасности, ибо сознание воспринимает его как составную часть природы внешнего мира, характеризующего опасность. Ибо за зелёными деревьями, часто может скрываться сущность, животное или человек, имеющий намерение нанести человеку вред.
 Это цветовое ограничение и есть веками собранные взгляды на мир, своей опасной среды общения. Однако человек, подсознательно определяя эту опасность, сам не прочь создать образы природы в своих рисунках, применяя зелёный цвет. И в этом нет ограниченности его сознания как испытывающего и творящего момента сути действия перемен. Ограниченность сознания не скрывает опасности в применении цветовой гаммы в своём сознании, но преимущественно принимает краски, которые возбуждают его сознание, как протест той тьме в ограниченном пространстве. Его ум принимается за противостояние своему психическому расстройству, создавая мир своего видения, как решение защитить себя в ограничении пространства мысли, создавая барьер своему внешнему миру. И чем больше страхов его в сознании, тем более агрессивнее становится его мир. Он готов применить краски красного и синего. То есть психологические темы результатов творения человека и есть принцип распознания расстройства его восприятия мира.               
 Почему тёмно-красный и синий есть цвета расстройства сознания человека? Почему синий цвет вызывает у человека раздражение и холод окружения его пространства? И есть ли мир для него тема опасности или он готов принимать его безоговорочно, не видя вокруг никакой опасности? И есть ли это отсутствие знаний о том, что происходит вокруг него?                Есть единственная мысль в его сознании, которая не принимается человеком за реальность существующего мира. Где он не видит опасности, доверяя Господу, всему Его Миру.
 Но становясь жертвой порочного мира, разве он не может прийти в мир чудес, если его сознание ограниченно в рамках страха? Конечно, нет. Так человек бесстрашный, по тем или иным причинам, не осознаёт опасность. И где он есть, там нет понимания истинности происходящих событий. То есть опасность реального мира не огорчает его, не ограничивает его пространство. И он забывает обиды, нанесённые ему Миром. Глаза порока не есть его глаза. Глаза тьмы не есть его ограничение Мира. Он воспринимает Мир глазами истины, не создавая в своём сознании образы несуществующей угрозы, как человек, привыкший вытаскивать из себя память негативного видения, опыта своего общения с Миром. Независимо есть ли этот случай, произошедший с ним или это опыт других людей, он не проецирует на мир эти негативные образы, мифического, образного видения своей жизни. Но там, где страх человека связан с негативным восприятием, как иллюзорное сознание порочного ограничения своего мира, с картиной созданных им самим иллюзорных страхов. Есть причины нежелания человека раскрыть свой мир общения с людьми. Где открытие нового пространства уже не в рамках Земля – Вселенная, а в мизерном пространстве своего проживания. И спрятаться от мира, это и есть желание больного человека, ассоциирующего весь мир с огромной машиной зла и порока.
  Есть ли в этом секрет боязни человека объёмного пространства Вселенной? Скрывает ли Вселенная опасное содержание своей сути от человека? Нет, это не так. Ибо всё, что бессмысленно для вас сегодня, завтра станет целью вашего познания. Ускоряя процесс осознания не только своего мира, но и всего, что происходит на территории всей Вселенной.                Остановить человека уже невозможно и чем дальше идёт человек в своём развитии, тем безболезненнее он принимает тему безопасного его проживания во Вселенной.
 Сокращая причины, возникновения страха перед Вселенной, человек не только освоит её просторы. Но и применит на себя её планы и мысли, по увеличению полезной информации, осознания Бога и всего, что Он создал для человека, творца своего мира, как Мира Чудес. Создавая в этом мире свой след научного пространства для себя и своих детей. Для людей, которые однозначно готовы познавать закрытую для нас Вселенную. Действуя как глава своего решительного действия.
  Я люблю тебя за твои мысли, готовые принять от меня информацию.
  «Я принимаю тебя как свет моей галактики.» – говоришь ты.
 Понимая, что дней, ушедших не, вернуть. Не повернуть дорогу вспять, как не задумавшись, не создать всё то, что ты готов творить и мир любви в себе родить.
 Аминь.


Рецензии