Прости что ухожу

Прости, что уходить приходится на некоторое время, но обещаю, что вернусь, чтобы разогреть тебя своим теплом. Расстояние может быть преградой, но не для нас,
мы пройдём это испытание и вновь будем в объятиях. Твоё сердце будет плакать, а дожди струиться по твоим щекам, но помни, что я всегда рядом, даже если далеко от тебя моя душа наполнена тобой и тобой одной, и скоро мы снова будем вместе, и это будет прекрасно. Прощай на время, но знай, что это лишь на время, я вернусь, чтобы согреть тебя в холодные дни осени. ты будешь ждать меня, и я буду ждать тебя, и вновь наши сердца сольются вместе, как прежде. В далёких пустынях и горах бродил, в одиночестве,сжигал меня палящий зной, как огненное  пламя, но, несмотря на это, я шёл своим путём,я не сдавался перед лицом горечи и страстей. Мой путь вёл меня сквозь скалы и пески горячие, где лишь эхо моего голоса отражалось, в высоких горах ощущал, на себе гнёт солнца, жар жизни безжалостный, но это только крепило мой характер и дух непокорный. Усталость так иссушала моё тело и разум, но я продолжал свой путь, не останавливаясь, ни на мгновенье всё вокруг казалось, враждебным и непригодным для жизни, но я находил силы и вдохновение внутри своей души. Наконец, после множества тяжёлых испытаний и страданий, я достиг того места, которого искал - оазиса благодатного там, среди зелёных пальм и прозрачных водных источников, я отыскал спокойствие и покой, рассветы надежды и смысл моей жизни. И с тех пор я знаю, что пройденный путь стоил всех тех мук, ведь теперь я знаю, что сила души безгранична и неистощима, так что пусть меня корит знойный ветер и пламень, пылающий я остаюсь странником, который найдёт своё место среди глубоких писков. Я иду по пескам, вдали от маджентовых пустынь,следуя зову своей души, которую никто не понимает, ветер обжигает, мою кожу, словно я погружен в огненный котел, но это лишь испытание, которое укрепит мой дух.Пусть меня корят зной и пламень, я не останусь в тени, я найду своё место среди этих песков, где никто не живёт там, где тишина говорит громче слов, и небеса окрашены в краски заката, буду я странником, с безграничной свободой. Ещё вдали виднеется оазис, где ветер значит дыхание жизни, где струится прозрачная вода, утоляющая жажду.Там я найду убежище, и покой для своей души, мимо пройдут горести и трудности, и останется лишь радость так пусть меня корит знойный ветер и пламень пылающий, я остаюсь странником, который найдёт своё место среди глубоких писков.Мы двигаемся по своему пути, несмотря ни на что, но в наших сердцах всегда горит свет,и когда я вернусь обратно, он снова согреет, нас вместе ты будешь скучать, но я буду держать тебя в своих мыслях, и каждый вечер, глядя на осенний пейзаж,я буду думать о нас, о нашей любви и страсти, и вернусь я, чтобы вновь обнять тебя, когда настанет осень. Прости, что уходить приходится на некоторое время, но обещаю, что вернусь, чтобы разогреть тебя своим теплом расстояние может быть преградой, но не для нас. Мы пройдём, это испытание и вновь будем, в объятиях твоё сердце будет плакать, а дожди струиться по щекам, но помни, что я всегда рядом, даже если далеко от тебя.Моя душа наполнена тобой и тобой одной, и скоро мы снова будем вместе, и это будет прекрасно. Прощай на время, но знай, что это лишь на время я вернусь, чтобы согреть тебя в холодные дни осени ты будешь ждать меня, и я буду ждать тебя, и вновь наши сердца сольются вместе, как прежде доказав, что наше чувство крепче искушений и времени Где бы мы ни были – рядом или далеко наше сердце всегда будет связано, как нить незримая Никто и ничто не сможет разлучить нас, потому что наше чувство – вечное, как звёзды на небе. Мы будем питать его заботой и лаской чтобы оно расцветало и процветало, как самый красивый цветок мы будем строить наши мечты и планы вместе воплощая в жизнь все наши самые смелые желания и даже если судьба преподнесёт нам испытания мы будем смотреть друг на друга с уверенностью вместе преодолеть их потому что мы двое неразлучных сердец которые  будут гореть любовью друг к другу.


Рецензии