Песня на два голоса

Сергей Рыжков
Музыка: Э. Колмановский
Слова: Е. Евтушенко
Песня на два голоса
Она белобрысенькая в узеньких джинсиках некрасиво обтягивающих тощий зад и тоненькие ножки. Обняв гитару и не поднимая глаз.
-Бежит река, - тоненько выводит девичий голос.
-Бежит река, не давая закончить фразы подхватывает его чуть более низкий, но тоном выше голосок, молодого паренька.

Он неожиданно черняв с крючковатым носом, прищуренными глазами и тонкими губами, старательно вторит.

И снова первый,
- В тумане тая.
Пауза, вдох
-Бежит она – первый тоненький.
-Бежит она – второй сразу не давая закончить звук.
-Меня маня, - первый.
И, вместе, хором.
- Ах кавалеров мне, вполне хватает, но нет любви хорошей у меня.
На вдохе.
-Танцую я, фокстроты-вальсы - девочка
- Пою в кругу, я у плетня, - она ухмыляется и качает головой.
- Я не хочу, чтоб кто-то догадался, что нет любви хорошей у меня.
- Стоит береза у опушки.
- Стоит бере-за у опушки - мальчик, подхватив после первого слова и второго слога второго
-Грустит она, - девочка тоненько,
- Грустит она – мальчик гораздо ниже.
- На склоне дня – хором.
- Я расскажу березе, как подружке, что нет любви хорошей у меня – жалостливо, девочка.
-Все парни спят, - тоненький первый.
-Все парни спят, - на последнем выдохе второй.
- И спят девчата…
- Когда в селе – девичий
- Когда в селе нет ни огня - голос паренька сразу следом.
-Ах, я сама наверно виновата, что нет любви хорошей у меня - дуэтом.

Песня кончилась девочка глушит продолжающие звенеть струны ладонью и поднимает глаза на мальчика.
Тот смотрит на нее и улыбается.
Потом приподнимается и целует подружку в лоб, потом опускается и касается ее губ своими.
Она счастливо улыбается…

Декабрь 2023г.                Санкт-Петербург


Рецензии