Поиграл, называется. Глава 3

Моментально открылся портал и из него вылетел дракон одиннадцатого уровня, с отрубленным пальцем на левой лапе. Кошмарное чудовище. Я чуть не обмочился с испугу, в фильмах и компьютерных играх эти твари как-то иначе смотрятся, не до такой степени жутко, а тут просто душа в пятки уходит. А монстр выдохнул струю пламени, альвийка чудом успела спрыгнуть с катка и отбежать в сторону, а вот трети толпы, включая бедного тролля не повезло, разница в уровнях слишком колоссальная.


Выжившие бросились врассыпную, включая и меня. Вот никак не ожидал, что стану виновником таких событий, конечно, просто проткнул старый нарыв и гной хлынул наружу мутным потоком, но грозил затопить всю округу и меня в том числе. Спасение лишь в одном, все тот же канализационный люк. К счастью для меня, жертв хватало, ящероид, в первую очередь, жаждал сразить Полуликую и её сторонников, а наглый раб, никуда не денется. Потому лишь и сумел выполнить свой план, к счастью, люк легко поддался, поднял его над собой и сиганул вниз, приземлился в мерзкую жижу и понёсся в противоположную от водокачки сторону, старался даже не думать о том, с кем или с чем столкнусь, дракон всяко страшнее и ох не скоро смогу с ним даже попытаться разобраться. Между тем, на месте поселения бандитов на карте появилась голубая точка и послышался голос моего электронного помощника. Как минимум, то, что сказал, немного порадовало.


— Уничтожение одной из банд, задание высшей степени сложности, уровень поднимается до первого, поздравляю, — выдал помощник, — приготовьтесь.


Мое тело засветилось, разогнав мрак вокруг, сразу усталость исчезла, прошла боль. Ну, разве что не очистился, но это не реально, в подобных условиях.


— Выберете, пожалуйста, во что хотите вложить единицу заработанную, добавить к силе, ловкости, живучести, интеллекту, магии или вложить в снаряжение? — спросил меня искусственный интеллект.


— А что бы конкретно ты посоветовал? — уточнил я. — В принципе, все полезно. Наверное, логично равномерно распределять. Двенадцать уровней, столько же очков, значит, от каждого по два?


— Это можешь решать лишь ты сам, — возразил собеседник.


— С другой стороны, дисбаланс может оказаться не таким и страшным, — я погладил подбородок пальцами, — в любом случае, чтобы двигаться дальше, надо выжить, так что вложимся именно в живучесть. Все, выбор сделан.


— Прекрасно, живучесть плюс один, — обрадовал помощник, — теперь вас куда сложнее убить, чем прежде.


— Единственно, насчёт снаряжения не совсем понял, — я нахмурился, — обычно, его как-то иначе качают, не очками за новый уровень.


— Так и здесь то же, выполняешь специальные задания и усиливаешь, — успокоил искусственный интеллект, — просто ты не успел ни одно получить, как дракон спалил поселение. К твоему счастью, виновником считается гоблин Безухий Клык, оттого не получил жирного минуса к репутации. Но, в пути к какому-то другому поселению, ты можешь встретить путников и выполнить их просьбы, или прикончить не очень сильного монстра, как-то. За подобное дают части снаряжения или улучшают имеющиеся, то же и у торговцев. А жертвуя очками, просто переводишь все на особый уровень, то есть имеется у тебя нулевой костюм с бледным подобием оружия, но по силе станет как первоуровневый. Так проще драться с равными недругами, и ликвидирует излишнюю слабость.


— Неплохо придумано, — кивнул я, — мне нравиться.


А вот что решительно не по душе пришлось, мягко говоря, так это синие точки, приближавшиеся ко мне с разных сторон, если верить карте. Наверняка, местные хищники почуяли, не знаю, улетел ли дракон, сочтя работу выполненной, но лучше выбираться на поверхность. Я попросил показать абсолютно все выходы и метнулся к ближайшему из них, но поспею ли, вопрос большой? Враги бежали куда быстрее. Я нащупал лесенку и тут сверху кто-то люк открыл и прыгнул вниз, приземлился, хорошо, отпрянул, но пакостью обдало всего, с ног до головы, чудом в рот не попало.


— Хорошо, что я всегда могу найти своего раба, — послышался знакомый голос Полуликой, — и далеко собрался, возмутитель спокойствия и сотрясатель основ?


— Мог бы сказать, что искал вас, но это окажется неправдой, — я откашлялся, — конечно, спасал свою нежную шкуру и уносил ноги.


— Только далеко бы не ушёл, в моем-то ошейнике, — возразила собеседница, — был бы задушен на границе поселения.


— Так его же не существует боле, — напомнил я.


— Где нахожусь я, там и селение, — отрезала дроу, — и двое тоже банда, но маленькая. Прикончила бы за все, что натворил, с удовольствием, но одной выжить трудно, а ты показал наличие весьма специфических талантов.


— Не я, а гоблин, — я откашлялся, — это Безухий Клык сговорился с драконом и призвал его, идея состояла в том, что покойный тролль его укокошит и подавит оппозицию навсегда. Но, тип оказался со связями.


— Полагаю, кто-то очень могущественный мечтает стать единоличным правителем всей округи, и уничтожает банды, сеет между ними смуту, кому ещё может служить ящероид? — альвийка скрипнула зубами.


— А не проще ли сразу дракона прислать, чтобы всех сжёг? — удивился я.


— Тогда подлость будут ждать, объединятся и изведут тварь, — не согласилась Полуликая, — а сегодня никто и понять ничего не успел. Значит надо идти и договариваться с другими окрестными лидерами, собирать армию. И достаточно быстро. Ты понимаешь в технике, сможешь машину или мотоцикл починить, или зачаровать?


— Боюсь, мне всего шестнадцать, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — максимум, знаю, как ехать на соседнем с водителем сидении и на клаксон жать. В моём мире права дают в восемнадцать. Да и водят сейчас так, не хочется и связываться, в аварию попасть проще, чем до одного досчитать, не ты врежешься, так в тебя, на такси куда угодно доехать дешевле.


— Проклятье, вот повезло со спутником, я в двенадцать уже могла автомобиль собрать и разобрать с закрытыми глазами, — женщина сплюнула, — к сожалению, пришлось поменять эти навыки на лидерские качества, чтобы руководить бандой.


— Странно, — я глянул на карту, — когда прибежал сюда, за мной гнались хищники, а теперь мнутся, не рискуя подойти, неужели вас испугались?


— Конечно, — подтвердила собеседница, — самый сильный из них третьего уровня, а я - шестого, не противники, порублю в капусту. Но, придется обеспокоить зверьков, наверх нам нельзя. Если на тебя всем наплевать, пока что, мелкая сошка, то от меня чешуйчатый хотел бы избавиться, старые знакомые, так сказать, пусть тварь и пострадала меньше, но злобу затаила.


— Тогда нам лучше бежать, — я сглотнул, — тем более в канализации могут быть газы, сами понимаете, рванет и от нас мокрого места не останется. И тогда уже некому будит ни мстить не спасать, а вы ещё и люк за собой не закрыли.
В общем рванули мы прочь так быстро, как могли, не забыли и в боковой тоннель повернуть, я не знаю, заполняет ли пламя чудовища все пространство или не умеет поворачивать? Лучше не проверять на себе. Какой-то отдаленный шум за спинами слышали, но не более, и ещё, на карте и везло изрядное количество хищников, пусть земля им будет пухом, но не те, что ждали нас впереди, один или два, но и этого может оказаться достаточно вполне.


— Так, раб, сейчас я нанесу им серьезные удары, но не добью, — предупредила остроухая, — а ты отнимай жизни, повысишь немного свой уровень, считай это заданием таким. Награды получает тот, кто последним уколет. Мне нужен самый сильный подручный из возможных, понимаешь?


— Желание хозяйки, тем более, такое, для меня закон, — я кивнул, хотя спутница вряд ли могла меня видеть.


Хотя... Дроу ведь подземные жители, возможно, им не нужен свет. Лично я сам просто летел наугад, выставив перед собой руки, и лишь страх заставлял не останавливаться, пусть и рисковал, каждую минуту, споткнуться или влететь во что-то. А от спутницы не отставал. Ориентируясь на поднятый ей шум. И вот во мраке вспыхнули глаза первого недруга. Воительница его сразу рубанула, тварь упала, и я принялся её своим ножиком колоть безжалостно. Конечно, в реальности я бы никогда не решился сделать больно кому-нибудь крупнее комара или таракана, даже мышей жалко, пусть вредители, но такие милые. Человека ударить проще, чем собачку или кошечку, разве из самозащиты, да и то мужчину и не в годах, такое вот воспитание. Тут все нарисованные, картинки, чего и не прокачаться, коли в них нет страха смерти, не чувствуют боли и прочего.

По той же причине нисколько не горевал по поводу бандитов и обитателей посёлка. Один мультяшка сжёг других мультяшек, пустяк. Как только сюжет пройду, сразу и вернутся. Покончив с одним чудовищем, хотел кинуться ко второму, но электронный помощник посоветовал отрезать убитому уши и спрятать в инвентарь, торговцы за подобные неплохо платят, как ни странно, а мне требуется оружие прокачивать. Пришлось чуть задержаться. Второй монстр огрызнулся, так что альвийка его второй раз стукнула, чтобы унять. Я предложил ей уши, но отказалась, мол низкоуровневая добыча никакого дохода не принесёт вовсе, а я сумею изрядно продвинуться. К сожалению, передвижений дракона мне было не видно на карте, поскольку он был снаружи, а показывали обстановку в канализации. Зато, убедившись, что больше нас не собираются взрывать и сжигать, да и чудовища попрятались, притормозили. Не могу не отметить, что единица живучести, давала и большую выносливость, прежде, после такого забега, я просто слёг бы и сутки не смог пошевелиться, а сейчас лишь немного запыхался, лёгкие горели и сердце в груди колотилось, да мышцы ныли. Атаманша вообще была так свежа, словно лишь сейчас встала с кресла на катке. Я решился задать весьма и весьма нетривиальный вопрос.


— Простите, хозяйка, вы уже такого высоко уровня, а где огнестрельное оружие, потеряли? — уточнил я.


— Все герои могут прокачиваться как нейтрально, пользуясь холодным и огнестрельным оружием, либо специализироваться на чем-то одном, — Полуликая сплюнула, — я - мечница. Соответственно, намного сильнее любого середняка, да и стрелку могу доставить немало хлопот. Никто не запретит обзавестись пистолетом или ружьём, просто я из него даже в забор с первого раза не попаду, в упор. А поскольку не качаюсь выше, и не участвую в битвах, то это и не мешает, не создаёт проблем.


— Разве можно не качаться? — поразился я. — Вроде как это главная цель существования каждого тут, в сем мире. Ну, как если бы муравьи перестали таскать еду в муравейник, а пчелы не делали мед.


— Никто и никого не неволит, — отмахнулась воительница, — чем ты сильнее, тем выше конкуренция, злее схватки и безжалостнее да коварнее враги. С моим одним глазом, имею все шансы умереть, и смена уровня ран не исцеляет, тут требуется магия высокого уровня и много денег, а все сбережения, более чем за двести лет, сгорели дотла. Придётся начинать заново все. Лучше быть первым среди середнячков, чем последним у лидеров. И вполне все устраивало, между прочим, пока какой-то агрессор не нарушил баланс своими действиями.


Я мог бы предложить спутнице докачаться до конца и сразить главного злодея, но очевидно, эта роль предназначается игроку, то есть мне. Между прочим, пришла в голову одна мысль, о которой прежде не думал. Кстати, не помню, было ли подобное прописано в договоре, который заключил с фирмой. Но, ответ есть лишь у помощника, с ним и пообщаюсь.


— Помощник, — начал я, — вроде уровень взял, могу ли прерваться и продолжить завтра играть дальше, устал и все такое?


— Только когда закончишь самое-самое-самое последнее задание двенадцатого уровня, — выдал искусственный интеллект, — или умрешь. Но, тогда вернуться не получится, и деньги пропадут насовсем.


— С ума сошли, предлагаете мне играть, пока не умру от голода и жажды? — ужаснулся я.


— Ваше тело будет поддерживаться в рабочем состоянии, — успокоил компьютер, — да и время течёт иначе, до вечера должны управиться, даже самый долгий уровень не займёт и сорока минут.


— Но, это же не логично ни в одном месте, — я почесал затылок, — выгоднее же чтобы игроки трудились долгие годы, а иначе кто донатить будет?


— Сделано только для первой сотни, — искусственный интеллект издал какой-то звук, — тестировать надо быстро, у остальных подобного не предусмотрено. Но, никто не запретит тебе потом доплачивать и играть до посинения, аккаунт не пропадёт, а воины двенадцатого уровня пусть и не растут силой, могут качать оружие, магическую силу и интеллект до бесконечности и воевать друг с другом. Ныне есть только один высший - главный недруг, потом появится трое или больше, по числу победителей. Успокойся, никто не собирается вредить и получать иски от родственников жертв. Да и наиграетесь всласть, коли не продуете, разумеется. Но, начали довольно-таки резво и союзника обрели сильного. Не всем подобное удаётся. А трое претендентов уже скончались, не получив и первого уровня.


— Это как раз совсем не сложно, — поёжился я, — сам цел больше по случаю.


Наконец, Полуликая приняла решение, что пора вылезать, пока не отравились испарениями окончательно, полезла первая, благородно. Оказались вновь в степи, горизонт чист, карта ничего и никого не показала. Судя повсеместно, неподалеку маленькое поселение или оазис, не знаю, как у местных зовётся. Там было и несколько белых заданий, подходяще вполне. Не двенадцать, но штук пять наберется. Я не стал уже уточнять, считается ли убийство монстров за прокачку уровня или снаряжения? Там разберёмся. Лишь бы не наткнуться на врагов, от которых с таким трудом сбежали! Остается лишь молиться об удаче. Не успели выбраться, как спутница велела остановиться, произнесла какие-то слова, взмахнула руками, миг и мы оба оказались чистыми и приятно пахнущими. Я только рот открыл от удивления, а атаманша пояснила, что она немного волшебница, правда, изучала, в основном, чары исцеляющие, по понятным причинам, и улучшающие внешность. А уж в походе любом, как и вообще в постапокалиптическом мире, важно уметь оставаться чистым без мытья. Душевых и ванных почти или совсем нет, водоёмы не безопасны как с точки зрения наличия хищников, так и просто радиации, да прочих ядов. А тут сказал пару слов, пожертвовал малым количеством магической энергии и нормально. Мне подобное очень понравилось, в реальном мире так же пригодилось непременно, представляете, не надо умываться и зубы чистить, какая экономия сил, есть шанс поспать с утра на десять минут дольше.

И хорошо, что создатели игры придумали такое, а то прибыли бы в поселение или что там есть, в таком виде, что никто бы с нами разговаривать не стал и никуда не пустили. Между прочим, и количество белых точек на карте сразу возросло. И одна прямо на середине пути до места. Я о ней альвийке сообщил и та, конечно, согласилась, ей же надо, чтобы я прокачивался, так зачем возможности пропускать? Направились куда надо и ещё издали приметили одиноко стоявшую у дороги машину. Тоже в стиле транспорта из «Безумного Макса», агрессивный дизайн, куча деталей не слишком практичных, но пугающих, походила на панка классического, с гребнем на крыше, какими-то шипами, забранными сеткой стёклами, усиленными цепями шины колёс, все как полагается.



Но, что самое жуткое, она ещё и ходила из стороны в сторону, словно внутри боролись. Мы приблизились и узрели жуткую картину, в транспортном средстве бился сатир, но, более в его, он походил на зомби. Да-да, белки глаз без зрачков, гниющая плоть, открытый рот с жуткими зубами, длинные ногти, иссохший весь. Соратница подтвердила, что именно с живым мертвецом и имеем дело. Ничего удивительного, если уж кто-то начал завоёвываться территории, отправить живых покойников сеять хаос и ослаблять банды. Максимально логичное решение, сама бы так поступила непременно, коли была до такой степени безжалостной. Скорей всего, рогатый был инфицирован, сбежал, а потом преобразился, остаётся его лишь пожалеть, так сказать и не более того.


Рецензии
Жуть какая-,то.Но не поняла глава та же самая,только конец жуткий.Почему?
Всего доброго,

Алла Гиркая   11.02.2024 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Надо будет посмотреть, наверное перепутал что-то:—(((с уважением

Александр Михельман   12.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.