Поиграл, называется. Глава 4

— А хозяйка может сделать машину чистой, как нас до того? — уточнил я. — Чтобы не превратились ни в кого, так сказать.


— Разумеется, но ведь я свои водительские навыки отдала, напоминаю, а у тебя их вовсе нет, — напомнила остроухая.


— Освою, — я махнул рукой, — тут деревьев нет, от одной кучи мусора до другой расстояния большие, врезаться не во что, а если местная гипоталамус потом отберёт тачку, не страшно, мы за неё не платили, был бы бензин в наличии.


— Откуда у нас тут бензин, ты видишь вокруг, насосные станции? — хмыкнула дроу. — Весь транспорт или на солнечных батареях, или на энергетических кристаллах, бережём остатки экологии.


— Интересно, а как у вас тут произошёл конец света? — спросил я. — Ядерную бомбу взорвали или эпидемия какая, или природу довели до ручки?


— Проще все, и прозаичнее, два ковена магов, светлых и тёмных, затеяли прю, и вовремя не остановились, сами полегли, но и цивилизацию почти уничтожили, — собеседница поморщилась, — из всех материков обитаем лишь наш, на остальных бродят лишь призраки, зомби и прочая нежить. От восьми миллиардов живых существ остались сотни тысяч. И те не могут мирно сосуществовать, все территории поделены бандами, сто крупных «государств», вроде моего собственного.


— И даже на такое нашёлся свой завоеватель, готовый добить оставшихся, — я сплюнул, — вот ведь ненормальные. Довели свой мир до ручки, а хотят вообще пустыней сделать. Если бы не методы, драконы и мертвецы, массовые убийства, возможно, так бы и лучше, чтобы один правитель и его государство, а не сто диктаторских режима, когда счастье населения зависит от адекватности очередного атамана исключительно, но этот ваш суперзлодей вообще готов сделать так, что останутся лишь его подельники, а это неправильно. Но, это все лирика. Какого уровня наш мертвяк?


— Второго, кажется, — Полуликая приложила ладонь к глазам, — да, определенно. Так понимаю, желаешь, чтобы я его покалечила, а ты добил?


— Надо уже самому учиться драться, как-то, и не держаться ни за чью юбку, — возразил я, — а то, что он сильнее, даже лучше, больше очков получу. Интересно, открываются двери снаружи или заблокированы? Стоит проверить.


Я попросил спутницу отвлечь безумную сущность, а сам подошёл с другой стороны, попробовал одну дверь, вторую, враг сразу кинулся, забился яростнее, жутко мыча. Да уж, будь все по-настоящему, я жутко перепугался, но в игре ничего реального, даже смерть, ну, вернусь домой и что? Показал зомби средний палец. Конечно местные наших жестов знать не могут, но отношение выразил. Меж тем, альвийка со стороны водительского сидения дверь открыла. Немедленно отбежала, чудовище вырвалось наружу и побежало за женщиной. Благо, тварь второго уровня кратно медлительнее воина шестого. Надеюсь, что не успею ничем заразиться, первое правило, не царапать себе кожу, не тереть руками глаза и не совать из в рот, мало ли яд проникнет через слизистую оболочку? Я забрался в тачку, управление такое же, как у нас, единственно, электромобиль или магомобиль, потому педалей сцепления и газа нет в принципе, нажал кнопку и крути руль, удобненько.

Теперь разобраться, куда именно крутить и можно догонять сатира. Тачка его, кстати, тоже второго уровня, оказывается, можно прокачивать, если верить данным на мониторе. Как только понял, как ехать вперёд, направил автомобиль прямо на бегающего покойника, снес его усиленным бампером, проехался, после ещё и назад сдал, повторив свой подвиг. Не у покоился, пока враг не перестал шевелиться, а точка задания с карты исчезла, сколько-то очков получено. Заодно, больше не придётся ходить пешком, что приятно. Притормозили возле атаманши и открыл дверь, поклонился низко с улыбкой. Посмотрим, оценит ли любезность или пошлет куда подальше, мало ли как здесь принято?


— Карета подана, леди, — произнес я, — будьте любезны на борт, наш зомби-такси к вашим услугам.


— Сейчас, — воительница произнесла заклинание, очистив тачку от лишнего, — так намного лучше, но смотри, угробишь нас, не прощу, пока не освоишь хорошо, не гони. Трудно спасать мир из могилы.


— Не для того спас нас от мертвеца, чтобы убить, — я подмигнул, — договорились, пятьдесят километров в час и не больше, или у вас тут в милях считают дорогу?


— В теккерелях, — пояснила спутница, пристегивая ремень, — смотри за дорогой.
Конечно, начала обыскивать машину, все тайники, обнаружила небольшой кошель с мелкими монетами в отделении для перчаток и прочих мелочей, а в бардачке маленький арбалет второго уровня. Я пока таким пользоваться не мог, лишь облизнулся на него. Думаю, раз в нашей маленькой команде есть мечника, мне лучше заделаться стрелком, тем паче бить врагов с дальнего расстояния не так страшно и опасно. Плюс, на высоких уровнях, коли прокачаюсь до них, и пушки подарят соответствующие.


— Кстати, если я сделаю выбор, а потом передумаю, можно будет взять и сбросить все настройки? — уточнил я.


— Конечно, — успокоила Полуликая, — я же поменяла водительские способности на лидерские, один раз бесплатно «передумываешь», после за деньги или очки силы. Отказываешься от них и получаешь право.


— Ну, я больше одного раза передумывать и не планирую, — я выдохнул с облегчением, — значит, выбьюсь в стрелки. «Я бы в снайперы пошёл, пусть меня научат», как сказали в детских стихах. Думаете это удачный выбор?


— Да, есть много вариантов развития, быстрая стрельба со средней дистанции, как на дуэли, или меткая с большой, коли желаешь стать западным охотником, — остроухая поправила зеркало заднего вида, — а на высоких уровнях, есть шанс перейти в ракетчики. Но, коли появятся такие планы, важно прокачивать силу, потому как установки всегда много весят и не всякий экзоскелет поможет.


— Надо будет учесть непременно, — я потёр руки, — тем более, быть огромным и мускулистым круто. Ещё одно очко к живучести добавлю, а там посмотрю, как мускулатура прирастает. Все одно мозгами и без дополнений неплохо соображаю, маг свой под боком, не пригодится навык, без ловкости обойдусь или пожертвую одним очком, дабы большого перекоса не вышло, а там сосредоточусь на усилении.


Так, в разговорах, добрались до места, оказалось, что это нечто вроде заправочной станции с гостиницей, магазином и домиками обслуживающего персонажа. Мы пока не имели средств чтобы спать в кроватях, а вот на стоянку найденных монет хватило. В первую очередь, я поспешил в магазин. Торговец оказался хоббитом, как у Толкина, низкого роста, полноватый и с босыми волосатыми ногами, очень степенный. Я предложил ему уши чудовищ и спросил сколько стоит прокачать оружие и снаряжение до первого уровня хотя бы.


— Десять серебряных монет, — пояснил полурослик, — если захотите стать стрелком и продадите ножик, то девять с половиной. Но, часть могу взять услугой, готовы помочь?


— С радостью, все, что могу, — кивнул я, — надо товар разгрузить или долг выбить у кого-то, или посылку передать?


— Последнее, — пояснил собеседник, — дам тебе половину монеты. Вон ту коробку отнеси на край поселения Розовой Сью, только не урони, внутри нечто хрупкое, а клиентка нервная, просто голову откусит.


— По рукам, договорились, — я бодро подошёл к коробке, не казавшейся страшной, поднял и глаза на лоб полезли.


Неведомая штука весила не меньше шестидесяти килограммов, а я, до того, ничего тяжелее сумки с продуктами из магазина не поднимал. Но, нельзя же сдаваться, главное, не уронить и не надорваться. С трудом переставляя ноги, доволок до машины штуку, попросил альвийка открыть багажник и поставил туда, вытер пот с лица.


— Ты собрался три шага до клиентки ехать на машине? — брови спутницы поползли вверх.


— Нет, буду себе грыжу наживать, имея транспорт под рукой, — хмыкнул я, — хотите, чтобы я прокачался или склеил ласты? Мне плевать, кто там что скажет или подумает, лишь бы задание засчитали, и половину монеты выплатили. Сейчас вернусь.
Полагаю, скорость выполнения так же имело значения, но вёл осторожно, так налетишь на кочку, разобьёшь, Сью отлупит и считай, минус один к репутации. Интересный сценарный ход с долей юмора, но я лучше представлю его умозрительно, как и все, что скажет торговец после, чем переживу лично. Остановился у указанного домика, постучал в дверь вежливо, вынул заказ. Створка открылась, длинное гибкое щупальце высунулось, обвило мое тело, несколько раз стукнуло о «тротуар» и швырнуло через машину, а посылку расплющило. После втащило её внутрь.


— Хорошо, что ничего не разбил, — прохрипел я, сел и потёр ушибленный бок, — если так выглядит «спасибо», не хочу познать на своей шкуре наказание.
Как раз мимо меня проехал на мотороллере какой-то кобольд, остановился, держа в руке корзинку с едой, постучал в тот же дом. Щупальце вылезло, сцапало его, встряхнуло, заставив уронить заказ, затолкало в корзинку так что кости захрустели, упаковала и втянула в дом. После вспомнила о мотороллере и метнула аж куда-то в пустыню.


— И как только местные терпят это чудовище рядом с собой? — возмутился я. — Должны были давно уже прикончить.


— Полагаю, Розовая Сью охраняет заправочную станцию от пришлых бандитов, — пояснила Полуликая, — а посылки ей передают через странников, вроде тебя. Погибнешь и имущество заберут себе. Наверное, и молодец, что в руках не понёс, возился дольше, разозлив тварь, а устал больше. Какое поручение, следующее будет?


— Компьютерный помощник, какого уровня Сью? — обратился я к ии.


— Пятого, тебе пока не по зубам, — хмыкнул интеллект, — к тому же, нет ни одного задание на убийство сего существа. Значит, пользы от него больше, чем вреда, не лезь. Не все, что выглядит определённым образом, является таковым. Наоборот, прикончишь и получишь жирный минус к репутации.


— Какая жаль, — я покачал головой, — а так хотелось приготовить суп из осьминога. Ну, ладно, на нет и суда нет, придётся подчиниться. Хотя, рассыльного жалко, ужасная смерть. Так, точка торговца исчезла, значит, к не у возвращаться не надо. К счастью, следующий, кто поручит чего-то находится прямо в соседнем доме, надеюсь, он не столь агрессивен.


Я постучал, в глубине дома послышался громкий злобный собачий лай, который быстро приближался. Створка открылась и передо мной предстал прямоходящий оборотень на двух ногах, но только не волк, а собака, в майке-алкоголичке, джинсах засаленных и потертой «ковбойской» шляпе. Принялся меня облаивать громко и сердито.


— Фу, место, молчать, — рявкнул я, — бюро добрых услуг, помогаем за деньги, вам что-то надо, простите?


Собеседник продолжал гавкать, но повернулся, скрылся и скоро вернулся с порванным ошейником, соединил концы, как бы намекая, что надо починить, выдал и захлопнул дверь. Грубиян и жадина. Впрочем, может, эта вещь ему дорога, как память? Точка на карте переметнулась в иное место. Поспешим туда. Оказалось, мастерская по починке всего и вся. Работал там пожилой сатир с хитрыми глазами и насмешливой улыбочкой.


— Могу починить всего за каких-то полторы монеты, — пояснил он, — или расплатитесь поручением, так сказать?


— Последнее, — я вздохнул, — даже догадываюсь, чего может стоить так дорого.


— Надо отнести вот это платье Розовой Сью, — кивнул рогатый, — три монеты, если наденешь его на себя и пройдёшься в таком виде.


— Сказать, куда можешь их себе затолкать, больной извращенец? — возмутился я. — В моих краях за подобные шуточки бьют по физиономии, и ногами так же.


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
Вот попался бедолага Победитель.Но он сообразительный -выкрутится.))
Удачи,

Алла Гиркая   12.02.2024 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Непременно, такая уж у него работа:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   12.02.2024 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.