Фея Анетея!

 Однажды ночью на заре явилось чудо в серебре.
Светила, крыльями махала и словно бабочка порхала.

Её краса всех умиляла и сердце мудрое сияло.

Жила та фея в пустой аллеи, рядом с веточкой шалфея.

Соседи думали тупица.

И на фею решили залупиться.

Но наша фея Анетея была умна не погодам

И выдала себя за глупую мадам.

Жилье Анет было красиво, тепло, уютно в нем жилось.

Из этого и появилась злость.

- Зачем самим нам тут стараться, когда мы с феей можем мигом рассчитать.

- Хороший план захрюкал тут кабан.

- И я тащусь сказал внезапно гусь.

- И я промолвила змея.

Пока решала все змея тем временем у феи завелись друзья.

Натель, Анель, Дарель Светель не хилая такая орфография.

Не зря в лесу их всех прозвали мафия.

Зачинщик Змей был тот еврей от этого и план хитрей.

Услышать костей феи хруст хотел Скорее гусь.

И растоптать все в хлам хотел Скорей кабан.

Фея медленно кружила и чего-то ворожила.

Тихо, тихо повторяя

- Раз, три, два Я так желая

- Раз, три Все немедленно исполняй, Я тебе повелеваю

Её слова услышали вокруг.

Обратился гусь к кабану.

- Слышь? Это нам на руку друг.

Как закричит кабан Эх лиха

- Она не фея, а ослиха.

- Ты что дурак! Кричал тут гусь.

- Прости я болван вдруг закричал Кабан.

- Простите меня Гусь. Я тут не много отлучусь.

Но оказалось все не зря и против феи всех настроила змея она, шипела и шутила лесным то жителем внушила, что Фея зло и надо с ней прощаться. А домик то её ему достаться.

Но мафия все разузнала и план спасения феечки послала.

Натель решила там, что лишний тут кабан она его в себя влюбила и этим самым победила.

Анель.

- Я была б не я, если бы мне не попалась змея.

Змея пыталась кусаться, но грозному тону ей пришлось подчиняться.

Светель с Дарель связали утку, раз рассердились. Не на шутку.

Спасли Анетею. Но она говорит.

- Мы всех отпустим.

- Фея простит.

Фея уже много раз возрождалась. Она все умнела и сердцем менялась.

Пусть где-то строга, Но за правду ведь бьется.

Анетея себе всегда верна остается.

Жители леса в тот час обомлели.

Что, Анетея действительно Фея!


Рецензии