Не удалось заинтересовать губернатора

22.12.2023 года в Москву на ВДНХ на «Выставку РОССИЯ» на День Мурманской области прилетел губернатор Мурманской области Андрей Владимирович Чибис. После выступления губернатор Андрей Владимирович отвечал на вопросы.
У губернатора была своя группа поддержки, приехавшие из Мурманской области молодёжь и дети, слово для вопросов предоставили им, так что мне слова не досталось. Но после выступления я подошёл к губернатору и предложил проводить конкурсы «Королева северного сияния», но не удалось заинтересовать губернатора. Он не ответил не да, не предложил обратиться к своим помощникам.
Я уже раздал в Московской области и Мурманской области полторы тысячи визиток, дамам, с предложением в душе почувствовать себя «Королевами северного сияния», у них не на долго загорались глаза. Причём, одинаково, как в Московской области, так и в Мурманской области, где люди видели северное сияние.
Продолжу общаться с искусственным интеллектом, с ним у меня получается лучше, к сожалению, губернатора не удалось заинтересовать, вероятно, это не мой уровень.
 Кстати, губернатор Мурманской области Андрей Владимирович Чибис рассказал, что до пандемии были прямые рейсы самолётов из Китая, потому что китайцы считают, что дети, зачатые под северным сиянием, будут богатые и счастливы. Так называемый отдых выходного дня.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.