Смерть после жизни, Глава 11. Пойманные

- Варлам, у меня, конечно, ещё много вопросов к тебе по поводу твоего рассказа, но какова сейчас моя основная цель?
- Не бойся, я тебе помогу выбраться. Сейчас нам с тобой нужно к Кроту, чтобы он дал тебе разрешение на специальный ритуал, который призовёт Иисуса, и заберёт тебя в Сладкий Угол.
- Ух, вот это да!
- Молодой смертный, это что сейчас было? – Неожиданно со спины к людям подошёл полицейский.
- Взять его. – Холодно и громко произнёс он, и тут же со всех углов выскочили его напарники, и схватили обоих неизвестных личностей.
- Я вам говорю, Господин Крот, он испытал эмоцию прямо на улице Моунта.
- А я тебе объясняю, что это невозможно. Ещё неделю назад мне заявили о последнем избраннике, которого выбросили в плазму, такого быть не может.
- Полицейские перестали держать задержанных, и привязали их к стульям, и вышли из большой красной комнаты, в которой остался один полицейский, который как раз и заметил правонарушение.
- Ммм, то есть вы утверждаете, что этот испытал эмоцию?
- Так точно, Господин Крот.
- Понятно… А этот чего? – Показывая на Варлама, спросил грозный и припухлый мужчина в чёрно-синем костюме.
- Этот с ним стоял, за компанию и его упаковали. Я думаю он что-то знает.
- Всё ясно, ступайте, я дальше сам с ними разберусь.
Ну что, господа, будем устраивать представление…


Рецензии