Знал бы ты тоску

 Обязательно ли станцовываться и спеваться с Вашим человеком? Или тогда получается он не ваш вовсе, раз наступает как медведь на фаланги пальцев стопы. По тем же критериям как жить с человеком, имеющим другую тональность в запевах нашумевших в свое время песен? Да и сказать правду, сама ведь далеко не дружишь с ля-минор. А как с ним, подружитесь?
 У меня нет примеров с кем получались парные дуэты хоть в танце, хоть в аккомпанементе, каком нибудь шлягере. Я слышу музыку, я иду в ритм. И человек идет, со мной, за, в переди. Но идем мы вместе по одной дороге. До предела, конкретного для меня или для этого человека. Поем, каждый по своему, кто как умеет. Или не умеет, но душа того хочет. А я следую за тем, чего хочет она, что подсказывает и толкует при любой обстановке. И нет возможности воспротивиться.
   Поэтому диктатор мой она. А я ее путник, последователь, алхимик.
 И не важно, в какую ноту вы попали, а в какую нет, на какой строчке совсем разошлись. Сколько пальцев друг другу отдавили в потоке безудержного счастья нахождения так близко, совсем рядом с той самой душевной составляющей. С той, которую так давно искали, такой похожей на вашу, такой близкой, такой родной...
      (А мне повезло с тобой)


                Хочешь, - будь.


Рецензии