Есть ли смысл Даше прыгать четверные в ПП?

Есть ли смысл Даше прыгать четверные в произвольной программе?
Понятно, что я ничего в этом не соображаю. Но с точки зрения чисто турнирной ситуации для экспериментов ситуация идеальная. Благодаря сложной математике в короткой программе Дашутка заняла пятое место с конца. Какая мне разница – будет она семнадцатой или седьмой?
Мне – никакой. Для меня хрусталлёнок всегда сверхценность, драгоценность, величайшая редкость и сконцентрированная красота и целостность художественного образа. В общем мне хрустальные дороги именно потому, что в каждой проявляется собственная изюминка и Великая Школа Этери. В каждой печать гения Глейхенгауза и гения Дудакова. ТШТ одним словом.
Так что смело можно рискнуть, выиграть произвольную программу и отодвинуть всю тусовку (тех кто не за 225) вниз. А что? Побороться и с Камилой и Аделией. Понятно что им и проиграть не стыдно.

Приложение:
Итоги короткой программы на ЧР в Челябинске с 1 по 14 места
Первая тройка
1 Камила Валиева Москва 81.85
2 Аделия Петросян Москва 79.06
3 Софья Муравьёва Москва 78.33
Плотная группа - peloton
4 Ксения Синицына Москва 75.21
5 Вероника Яметова Свердловская о. 73.86
6 Анна Фролова Санкт-Петербург 73.52
7 Алина Горбачёва Тверская о. 72.09
8 Елизавета Куликова Москва 68.44
9 Майя Хромых Москва 68.40
10 Мария Агаева Москва 68.06
11 Софья Важнова Москва 67.13
12 Ксения Гущина Санкт-Петербург 66.88
13 Екатерина Анисимова Тульская о. 66.20
14 Дарья Садкова Респ. Марий Эл 64.22


Рецензии