Откуда есть пошли бомжи

Не помню, чтобы в СССР были бездомные. А всё потому, что квартир тогда ещё никто не приватизировал и не продавал. В те времена существовал только обмен, а не купля-продажа, ну и при том обмене как-то не случалось обмана.

И вот случилась перестройка со всеми вытекающими. Потом и СССР втихаря сдали, ну и пошло-поехало.

Приватизация! Собственность! Могу жильём торговать, и никто мне не указ! Я хозяин своей жизни (квартиры и т.д.)

Первым обрадовался алконавт Гришка с первого этажа. Напился он в усмерть, сидит на лавочке с бабками и хвастается:

- Бабки! А бабки! Вот у вас есть миллион? Не? А у меня есть!

- Это откуда ж, у тебя, милок миллион?

- А оттуда! Я того... квартиру продал!

- Тююю... А жить-то где?

Не знаю, что там Гришка ответил, но только в следующий раз он уже спал на коврике у двери своей бывшей квартиры.

Спал он так ночи две, а потом новый хозяин попёр его, пьяного и расстроенного. Сидит Гришка на лавочке с бабками, чуть не плачет.

- Вот же хренота вышла. Что ж теперь делать-то?

Говорят, снял где-то угол, а вскоре миллион и закончился. Тогда это были совсем другие деньги, да и обнесли его хорошо. Как потом выяснилось, квартира стоила гораздо дороже...

В общем, вернувшийся Гришка стал спать у нас на лестничной клетке, на последнем этаже. Притащил с помойки матрас и угнездился. Нам это дело, ясен пень, не понравилось, вроде знаем его, а мимо проходим, но ведь сам дурак, тоже мне, миллионер...

Однажды Гришка пропал сам. О судьбе его нам ничего неизвестно.

Вот примерно так и появились бомжи - "без определённого места жительства" глупые человеки, просравшие свою недвижимость.

 


Рецензии
В СССР не было бездомных и не ходящих в школу детей. Не было - хоть тресни!

Виталий Овчинников   23.12.2023 23:49     Заявить о нарушении
Вот я тоже такого явления не знал, а мне ж написали (выше)

Фома Неверующий   24.12.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.