Ходун продолжение 2

Устроился в подсобке на картонных коробках .Нашлась фуфайка и халаты продавшиц . Картона было много и соорудить лежанку большого труда не составило.Пока ещё что-то можно было разглядеть порылся  по коробкам и на полках .Накидал всякого в сумку и прикрыл дверь.Надо с утра нормальный рюгзак найти ато неудобно прям очень неудобно.Эх костерок бы или примус какой чтоб чайку заварить .Да надо подумать куда я вообще пойду .надо найти нормальное ружьё или что-то что даст шанс отбиться  хотя бы от небольших чупокабрин .И не заметил как удрыхся .
С утра проснулся и лежал прислушиваясь .Всю ночь какая-то жуть снилась .А вот лежу и вспомнить не как не могу что за жуть .Но точно помню что что-то связанное с теми шариками что из башки большой кракодилины.Лежа достал из кармана и стал их рассматривать крутя пальцами.Крутя красную почувствовал покалывание в пальцах и так она меня заворожила своими переливами что я неосознанно сунул её в рот и проглотил .Блин .Наваждение какое-то .Вскочив стал плеваться да поздно .Как маленький ребенок честное слово ,что красиво то и в рот.Фу гадость какая.Привкус появился неприятный и я схватив из сумки четвёрку беленькой свинтил пробку и выдул сразу половину .В животе разлилось пламя в ушах зашумело и я похоже вырубился.Очнулся лёжа на полу морда затекла .Но блин чувствую себя хорошо даже очень .Ничего не болит хотя до этого момента был как развалюха старая там скрипит и тут трещит.Да и нога совсе не болит  закатал штанину и ошюпал повязку ничего не. больно.Снял повязку и увидел ровную икру чистую кожу без намёка на шрам. Прям чудо какоето.Потерев руками литцо огляделся .На улице вовсю уже день ,светло.Ну что же а жизнь то налаживается.Походил по магазину , привёл себя в порядок с помощью бритвы мыла и и трёх пятилитровых бутылок воды .а то уже бомжом вонять начал .Ну да ладно .Собрав вещи приготовил багорик и тихонько вышел из магазина .Направившись вдоль домов старался вести себя тихо и постоянно прислушивался.Брошенные машины с открытыми дверями ,целые или разорванные как от попадания снаряда,разбитые окна первых этажей .Временами встречались человеческие останки но не целиком а так фрагменты практически кости.Особенно около гипермаркета прямо апокалипсис какой-то блин а ведь действительно апокалипсис .Близко подходить не стал обошол стороной .Это Же как так получилось что все эти люди как и я вдруг рас и здесь оказались .Какой урод это всё придумал вот его бы сюда.яНо додумать не успел потом как не будь подумаю .На дороге завалившись набок лежал УАЗ полиции если повезёт будет мне оружие .Стреляные гильзы и пустой рожок от калаша намекали что я зря надеюсь но мне повезло разжиться укоротом и три магазина к нему .Полазив по уазику больше ничего не нашол путного только испачкался  весь похоже кого-то прямо тут ели .Подобрал рацию но она как и вся остальная электроника не работала может аккумулятор сел .Сунул в сумку потом посмотрю .Закинул сумку за спину и поменяв рожок передёрнул затвор ,сняв с предохранителя повесил на плечо.Перейдя на другую сторону дороги приметил в проулке рыболовный магазин .Вот это то что надо дверь оказалась открытой но внутри был погром .Витрины перевёрнутые стекло и товар на полу .У стены разодранная надувная лодка .Пройдя дальше в недра магазина нашол отдел одежды и порывшись подобрал комплект . В отеле обуви подобрал ботинки на толстой подошве  .Обтеревшись влажными салфетками переоделся и переобуться .Вот теперь нужен рюгзак и можно ещё полазать по магазину подобрать что то полезное .Рюгзак нашол и перебрав свои вещи окуратно упаковался .Прихватил нижнее термо белье с витрины и зацепился взглядом за мачете лежашее у поваленного стеллажа.Попыжившись перевернул стеллаж .Около Это я удачно заглянул маленькая газовая плитка и набор посуды походный ,кресло,котелки кружки термосы и ножики Выбрав что надо запихал в рюгзак .Ножик взял простой охотничий с одной режущей кромкой и долом ,сразу повесил на пояс с права а с лева пристроил мачете .На голову пристроил панаму .У прилавка снял с вешалки короткую штормовку и прихватил пару фонариков .И тут мне подумалось дай проверю батарейки в упаковках может они не севшие а садятся только те которые в устройствах.Бинго вставил новые батарейки в фонарик и он весело засветился .Порывшись в рюгзаке достал полицейскую рацию и вынул из неё аккумуляторы .Еле нашол упаковку батареек подошедших по размеру и вставив услышал шипение и треск.Выключив сунул рацию в карман вечером поищу по волнам .Полазив в отделе рыбалки подобрал четырёх метровое телескопическое удилище .В сложенном состоянии меньше полуметра ,катушку взял простую балалайку,разной лески и крючков.Подобрал десяток небольших блёсенок .Ну всё хватит и так загрузился как верблюд .Закинул рюгзак за спину посмотрел на багорик прислоненный  у двери к стене и решил не брать .Оправившись взял автомат в руки и выглянул аккуратно на улицу всё ли тихо . Выйдя  на центральную улицу продолжил свой путь .После третьего большого перекрестка город решил закончится просто раз и нет асфальта и панельных домов песок и камни равнина ровная и пыльная грунтовая дорога уходящая в даль .Ну нет шлёпать по пыли пешком что-то не охото нужен какой-нибудь транспорт .Хоть что-то .Нашолся велосипед простой взрослый велик хоть и с дамской рамой а мне что лишбы ехал .Отломал с руля звонок и с колёс поснимал катафоты чтоб не особо привлекать внимание.Попробовал прокатится вроде всё нормально .Остатки дня пылил по дороге крутя башкой а ну как чупокабрина откуда выскочит но потом успокоился и уже крутил педали не особо торопясь.Засушливый район я так и не успел пересечь за этот день и пришлось ночевать в камнях .Съехав с дороги нашол место для ночовки между двумя большими валунами.И пока светло достал газовую горелку с котелком заварганил макароны с тушонкой соскучился по горячему.Поев заварил чайку.Прихлебывая чай с конфетами балдел от удовольствия  Небо потихонечку темнело и наливалось какой-то краснотой как северное сияние красиво и жутко одновременно .Тут вдруг со стороны города  ярко заплясали фсполохи как сварка.Поставив крушку залез на камень чтоб лучше было видно и офигел .Стена зелёножолтого тумана и молнии молнии а города совсем невидно.И всё это в тишине даже не ветерка .Вот это номер а если бы я там остался хана бобику была бы это точно .Запомним останавливаться нельзя .Меж Тем на том месте где был город свето представление закончилось и остался только туман .Медленно опадая и рассеиваясь .Из тумана показались верхушки огромных деревьев перевитых лианами или чем-то похожим на них .Стайки каких-то птиц взметнулись в верх и стали кружить в вышине сбиваясь в тучу и распадаясь на отдельные группы .Когда туман опал до земли стало видно что на месте города появились джунгли.Огромные листья папоротников заполняли всё пространство среди деревьев .Решил собрать манатки вдруг драпать придётся .И только я блин об этом подумал как из леса выметнулось стадо каких-то зверей а за ним ещё одно и ещё  .Группы по несколько десятков особей разбегались в разные стороны временами сбиваясь в большие .И вот одна такая группа неслась как раз в мою сторону .Быстро покидав всё в рюгзак я вместе с ним залес на камень и приготовился отстреливаться .Велик прислоненный к камню жалко затопчут .С зади раздался рёв и топот .Мимо меня стали проносится Чупокабрины  и большие и маленькие с меня где-то ростом .Думал всё  отбегася.Но эти монстриллы на меня даже невзглянули а проносясь устремлялись в сторону зверей .А вот там начался ужас .Когда поток схлынул я стёк с камня и схватив велик понёсся по дороге подальше отсюда ато сейчас доедят зверюшек и мной закусят .Нет я что-то ещё пожить хочу .Налегал на педали пока было хоть что-то видно потом ещё шол пешком ведя велик и постоянно крутя башкой и прислушиваясь .Пустош я уже миновал и подногами была простая грунтовая дорога засыпанная крупным шебнем по обочинам росла трава и невысокие кусты .Попытался расмотреть что за ними но провалился в лужу по колено  не видать же нихрена и решил идти дальше .Ночевать в болоте не очень охото да и небезопасно . Дошлёпал до какого-то оврага ,через него был перекинут небольшой но широкий мост из здоровенных брёвен вот под ним я и решил провести остаток ночи .Стащив велик залес под мост на ощупь нашол место между землёй и мостом в самом начале моста .Положил велик так чтоб если кто комне полезет наступил на него .Сам забился под брёвна и зажав в руке автомат моментально вырубился .Проснулся от грохота по мосту ехали машины .Старая труха и мусор сыпались мне на голову и за шиворот .И только я отодвинув велик в сторону выполз из своей норы как машины остановились и захлопали двери а через минуту с верху Мужик давай вылась ато гранату кинем и давай чтоб руки видно было ,без глупостей .Напялив рюгзак повесил автомат на плечо и подняв руки вверх потихоньку чтоб не скатится в овраг выполз на дорогу.Меня сразу разоружили и автомат и нож с мачете полетели на землю рюгзак тоже сняли но некто в него не полез .Машин было штук шесть все большие грузовики и ехали они в туже сторону что и я .Люди все в форме и при оружии да и грузовики обшиты листами металла .На некоторых на кузовах стоят пулемётные башенки а на одной целая зенитка .В переди колонны машин вроде БМП не расмотреть машины мешают.Мужики все разных возрастов но одеты как военные комуфляж,берцы ,броники и все при серьёзном оружии неточто мой укорот .Один даже ДШКа таскает и как ему не тяжело .Правда и дятька здоровенный выше двух метров это точно и в плечах уж очень широк.Никогда таких людей не видел.Тут подошло мужик в плаще с окуратной такой капитанской бородкой командир похожеРуки опусти .ты вообще откуда здесь взялся и чего под мостом делал.Тут подошол ещё один и чтото сказал командиру тот окинул меня взглядом и спросил ты уже сколько здесь.Тоесть это как здесь.Ну когда появился .Дней сколько прошло.Если вы про этот мир то давненько я правда не считал но неделя может больше.Кого видел из людей где бывал.Людей не видел а про чудовишь да видел  .Иду давно всё стараюсь дороги придерживаться может думал выйду куда.Тут другой  который подошол поздней подошол комне и так пристально посмотрел на меня что аж мороз по коже прокатился как будто в душу мне заглянул .Ты говорит жемчужину проглотил я это вижу неотпирайся . Когда и какого цвета .Ну красную сообразил что он про шарик говорит ,позавчера а что это яд что-ли какой.Тут командир подошол и кивает на меня что с ним не так.Да он свежак да ещё и хигтер ну и дар унего какой-то странный то что он у него уже есть я вижу а вот какой понять некак не могу .Что он точно свежак  ты ничего не напутал .Нет это точно .Вот это номер .Похоже нам должно повести .Встретить свежака всегда к удаче .Мужики заулыбались и опустили оружие .Так все по машинам рявкнул командир и народ забегал хлопая дверями и бряцая оружием.Кузова на грузовиках были как на бронепоезде из листового металла с прорезями для стрельбы и металлическими дверками с краёв .А тебе что особое приглашение нужно или решил тут остаться глянул на меня командир.А я что один уже находился я лучше с вами  ответил я.И подхватив свои вещи заспешил следом за командиром.Ну и правильно ХОДУН блин недоделаный.В эту машину садись и не отсвечивай.Махнул мне рукой на открытую дверь в кузове грузовика  а сам заспешил вперёд к БМП.Крутой дядька хоть я и не молодой пацан но вот чувствую что командир намного меня старше хоть и выглядит подтянуто.Поэтому перечить и кочевряжится не стал а заскочил в дверь и устроился на лавке вдоль борта где уже сидели мужики с интересом поглядывая на меня .Поздоровался и представился ближний ко мне мужик удивлённо вскинул брови .Ты это забудь это имя точно донеслось с другой стороны тебя Батя как назвал Ходуном вот и называйся Ходун  а старое имя забудь ато пропадешь  примета такая кто старым именем называется долго не живёт.


Рецензии