ЛЧ. 32. Закон Корабля

-Осталось немного. Всего несколько страниц. - Петр показал дневник Луне. - О Книге Снов упоминание только в Договоре  между Колдуном и Константином.

Раннее зимнее утро выглядело продолжением ночи: чуть подсветилось небо на горизонте, скрытое серыми облаками, несущими снег.

-У нас мало времени... - сказала Луна, обнимая парня, - Скоро Доктора  кинутся. Я за тебя переживаю. Ты в прямом смысле - моя жизнь! Я... Чувствую нечто ужасное... Нам придется постоянно прятаться по "карманам".

-Есть варианты? Варианты грядущего?

-Вариантов много... Но ... Какой выберешь ты?

-Тот, в котором ты будешь жить... Секрет Навигатора и Карриотиды в том, что Навигатор не сможет без своей Карриотиды, даже если останется жить... Мне одного раза хватило... Я... - голос Петра дрогнул, - Любить снова, после того, как любил... Это непередаваемо больно... Ни котята на берегу Буга, которых утопил наивный мальчик, не низложенный Като и убитый Доктор... Ни потерянные друзья и резня в подземелье Обсерватории... Любовь меня делает Темным... И ныне, чувства к тебе, меня делают Темным. Как такое может быть? Ведь говорят, что любовь делает людей чище и светлее...

Девичья слеза упала на запястье. Петр пальцами рук поймал новые слезинки и убрал их с нежных щек.

-Я чувствовала, какой он сильный! Столько погубленных жизней... И ты... Мое прекрасное чудовище! Такой невероятный, мощный, Темный, как ночь. Прекрасный Темный... Ведьма и дракон... Я счастлива, что встретила тебя... Больно понимать, что ты никогда не будешь во мне, не причинишь сладкой боли, но боль от понимания этого - гуще любого меда... Я странная, правда?

-Ты прекрасна....

От девушки шел ее естественный аромат, нескрываемый косметикой и духами, и Петр не мог им надышаться. Он закрыл глаза и расслабился, облокотившись на спину дивана, наслаждаясь ощущением сидевшей у него на коленях девушки.

-Ты сильно испугалась? - Пётр прижал Луну к себе, словно хотел ее согреть.

-Картина была достойна Босха! Я не думала, что ты убьешь его таким примитивным способом!

-Но подвел я его к этому способу через игру на его амбициях, жадности и мании величия. Все сделано по-написанному: внутривидовая борьба Темных. Выживает тот, кто способен еще отдавать. Высшие Темные и Нифилимы отдавать не умеют. Они теряют эту способность. Пока я еще могу отдавать.

-А способ?

-В момент метаморфозы , нифилимы оказываются без энергетической защиты. Все силы уходят на трансформацию тела.  Вот тогда ранение может стать фатальным. Возможно, их способность к изменению формы тела - отголосок прошлого. Доктор сказал, что они не помнят, какими были их предки. Они уничтожили столько миров... Они впитали все эти миры в себя.

-Как ты это понял?

-Еще когда низложил Като.

-Удачно вышло с Доктором. Получится ли с Колдуном? Теперь , впереди, только он...И он то же нифилим.

-Ты переживала о времени. Алчность Доктора пока играет нам на руку. У нас есть немного времени, что бы ... - Петр остановился.

-Что тебя озадачило? - Луна напряглась, увидев выражение лица парня.

-У меня мысль... - Петр оживился и обернулся к Луне с глазами, буквально горящими от оптимизма. - Вот что... Я возвращаюсь в город, меня привлекает история Наташи. Как Навигатор, я скажу, что вернулся из-за этого, только сразу не мог понять. Чувствовал, но... Не хотел верить. Наташа написала свой дневник, читая Книгу Снов, откуда она и узнала многие подробности жизни Олега. Но... Книга Снов у Колдуна. Когда Наташа прочитала ее?

-Скорее всего ответ в оставшихся страницах.

-Нет. Там будет только до момента, когда Олег возвращается к Наташе и дарит ей статуэтку мальчика в цветке. Это уже финал истории. Что получается?  На этот момент в городе тринадцать трупов. Вряд ли Колдун дал ей почитать Книгу Снов. Смысла ему в этом нет. И Книга остаётся по-прежнему у него. Наташу окружают Темные, охраняют ее. Дневник ее они прочитать не могут. Наташа запечатана.

-И допускают тебя к чтению дневника Наташи, надеясь, что через тебя им станет доступно содержимое дневника. Потому что у тебя Темное Дао! Ты приближаешься к Восхождению. Но Наташу запечатали не Темные! Открывая подробности истории Олега, ты  атакуешь всех трех участников истории. Ты словно троянский конь. То есть, тот кто это все продумал - сыграл, как и ты, на алчности Темных. Дал им Наташу с дневником, что бы только ты мог прочитать и после прочтения стал громить тыл Темных. Доктор - старейший из Темных, нефелим.

-Но это и  не игра Светлых, Луна! Все участники событий никуда не делись, сегодня история с Олегом продолжается, теперь в этих событиях и мы! Как оказалось, я не просто попал в эту историю! Луна, это новый Горизонт Событий! И сейчас меня волнует твое участие в этом. Почему ты со мной? Почему ты? Какая связь? Все участвовали в Ольговском деле, почти все родственники, но ты... Только через отца и его службу. Может, ты что-то чувствуешь, или видишь, но мне не говоришь?

-Горизонт Событий - не механника, не закон вращения шестеренок Вселенной. Наши стремления, действия и  ошибки создают новые горизонты. И когда на линии Горизонта Событий появляемся мы - это разрушает узлы Кармы. Это разрушает Систему... Меня волнует, куда делась Лиза...

-Белые люди? В дневнике, то место, когда Олег восстал в колодце, Лиза приходила к нему и говорила с ним. Я подумала, что она на их стороне... Те, Трое, что явились Олегу в его гараже.


-Кто они? Не Светлые и не Темные... Иные, достигшие высших ступеней развития , и создавшие в брамфатурах Шанданакара свой слой, свое мзмерение?

-Темные их не любят. Димидролыч на их стороне. И он до сих пор здесь. Не ушел, как не ушел и Олег.


-Они смогут нам помочь? Кто с нами может выйти против Колдуна?

Луна уткнулась в лицо Петра.

-Ни кто нам не поможет. Все будут ждать... И когда определится победитель, тогда начнется новая история. Ты прав, мы на Горизонте Событий.

-Но мы до сих пор не знаем где Олег и Колдун. К тому же , они сами друг друга ищут. Если мы найдем кого-то из них, найдется и другой. Может в этом смысл происходящего? Нас ведут. Определенно, нас ведут.

-Теперь вопрос только в одном. Как найти кого-то из них? - Луна отстранилась, она была собранной и решительной.

-Твой отец, пытаясь остановить Колдуна и отобрать Книгу Снов, потерял Корабль, Навигатора и Карриотиду. Олег перед этим уничтожил судя по всему, что я читал в дневнике Наташи, Константина и его людей. Колдун виноват в гибели нерожденного сына Олега. Думаю, он хочет мести.

-Но Колдун хорошо спрятался и ждет, что Олег, не выдержав ожиданий, проявит себя.
Афанасий Петрович любит действовать исподволь... Первый в битву не вступит. Он прикрывается всегда такими, как Сом и Константин. Такова его тактика: он создает как бы линию обороны, на которую любой, кто захочет добраться до него, истратит силы. Олег уничтожил эту линию обороны. Открыв путь для нас...

-Олег должен был быть Навигатором Ковчега... Значит, должна быть и Карриотида... Лиза... Лиза - его Карриотида! Вот почему он увидел ее во сне! - воскликнул Петр и вскочил, -Это потрясающе! В одном роду появляется и Навигатор и Карриотида!

-Она была совсем кроха для таких испытаний... - прошептала Луна. - Темные хотели ее сделать.... Выродки! - не сдержалась Луна.

- Да, Луна, именно так! Темные решили использовать Иных для выживания своего ковчега! Вот почему все так закрутилось! Я их хочу уничтожить! И в первую очередь, Колдуна! Я хочу его найти!

-Да... Да. Мой Навигатор, это твоя судьба... Ты найдешь Колдуна, что бы привести его к Олегу... Ты же Навигатор... Идущий Дао Темных... Мне теперь все понятно... Как больно... Почему так.... Тебя словно снарядили... На эту страшную битву.... Кем ты будешь после....

-  Я не понял тебя, Луна...

-То, что я чувствовала... - Луна сорвалась на рыдания, - Я думала.... ты погибнешь! Но ты не погибнешь! Уничтожив Колдуна, ты станешь сильнейшим Темным... И не будешь больше Навигатором!

-Луна! - Петр схватил Луну, обнял ее, словно девушку вырывали из его рук, - Будущее мы делаем сами, здесь и сейчас! Это лишь варианты!

-Ты не переиграешь! Колдуна может уничтожить только сильнейший Темный! Это неизменно и без вариантов!

- Но, Олег!

-Ты не понял... Уничтожить Колдуна может тот, кто еще в этом мире. Такую сложную схему даже Темные не могли продумать.... Кто же? Кто стоит за тобой? Мне, правда, страшно подумать!

-Что бы не было бы там в будущем - ты не погибнешь!

-Доктора ты смог вызвать... А как ты найдешь эту тварь? Ты знаешь?

-Луна... Мы кое кого упустили из внимания...

-Я не понимаю...

-Не могу назвать имя этого человека. Закон Корабля... И.. Я думаю, он причастен ко всей этой истории... С нами. По законам жанра, Луна, любой герой драмы должен быть объявлен в начале ... И он был объявлен.

-Кто это?

-Закон Корабля... - повторил Петр, - Либо ты поймешь, либо жди. А мне пора... Ты была права. Времени у нас мало. Колдун скоро поймет, что Доктора больше нет. И  я иду на него... Мне пора ...

-Без меня? - всхлипом спросила Луна. - Опять без меня?

- С тобой! - обнял Петр девушку, - Мне нужна твоя помощь.

-Куда?

-Что говорят твои чувства?

-Нечто страшное....

-Верно. Терминал  Ада на Земле. Ольговск 66. Ты проведешь меня туда, и ... Уйдешь.

-Нет...

-Так надо. Для меня. Луна...  Я люблю тебя. По-настоящему люблю.

-Если ты погибнешь - я умру. Лучше с тобой....

- Ты уже догадалась, при каком условии ты останешься жить...

-Нет... - замотала головой Луна. - Почему так? Я тебе не говорила... Ты догадался сам... Я не хочу этого...

- Это шанс. Шанс выжить тебе...

-Навигатор должен отказаться от Карриотиды.... Мы больше не встретимся... Во так, как сейчас...

-Кто знает... Это лишь варианты будущего. Ничто не определено...

В комнате вспыхнул яркий свет. От неожиданности Луна и Петр зажмурись, отвернув лица. Обнаженная девушка возникла в комнате, объятая огнем.

-Простите...  - произнесла она, сложив крылья.

- Марта... Сколько времени прошло...- улыбнулся Петр, обернувшись.

-Даже тысяча лет, Навигатор! - усмехнулась Марта и кивнула Луне, - Простите за мой вид...

- Я понимаю.  - ответила Луна, улыбнувшись сквозь слезы.

- Я проведу вас через Печать Ольговска. - сказала Марта. - Будет жестко, но мы доставим тебя к месту назначения. Эта тварь прячется там, как в раковине. При всем своем могуществе он не оригинален. Поторопимся, друзья!

- Я готова! - сказала Луна и обернулась вихрем лепестков богульника, наполнив комнату его ароматом.

Марта раскрыла крылья и вспыхнув ярким пламенем рванула сквозь стены комнаты.

Петр обнял Луну, обернувшуюся к нему спиной.

-Ты готов? - спросила она, откинув голову назад, на его плечо.

-С тобой - хоть в Ад!

-Ты не дочитал дневник...

- Так и должно быть... Закон Корабля... - ответил Петр  и их губы слились в поцелуе...


Рецензии