Дерзкий такой...

     Выражения, словечки - выглядят как интеллигентные, культурные. А употребляют их, ну, то есть используют, люди, не такие уж правильные, как интеллигенция и культура.

     Пацанам, браткам давно уже понравился вопрос: "А что вы дерзкий такой?". Они, уже сами, заменили "вы" на "ты", у них получилось: "А что ты дерзкий такой?"

      Зачем не очень культурные, не очень правильные люди, задают такой вопрос? Ответ уже на этот вопрос зависит от того, как люди понимают слово "дерзкий".

     И, если слово дерзкий используют не только братки и пацаны, но и политики, то разговор о дерзких может быть полезен и политологам.

     Политологи разговаривают гораздо больше, чем братки и пацаны. И что же получается? А получается, что слово братка, или пацана, стоит дороже, чем слово политолога. Не может быть!

     У политологов, в отличие об братков и пацанов, речь очень часто похожа на метель. Или пургу. Метут политологи языками много. Как мётлами - дворники, так языками метут и мечут слова политологи.

       Среди тех огромных куч слов, которыми мечут в зрителей, слушателей, читателей политологи, встречается и слово дерзкий.

     Даже рассмотрение  политологами казуса беллли, повода к войне, часто не обходится без употребления слова "дерзкий".

      Так что же оно означает у одних, и у других? У братков и пацанов. И у политологов. 

     Братки и пацаны значение слова дерзкий вполне имеют право рассматривать, как ущербно задиристый. Ущербно для того, кто ведёт себя, как кажется тому, кто задаёт вопрос: "А что ты дерзкий такой?", слишком задиристо, дерзко, резко.

      Таким образом, братки и пацаны задают вопрос "А что ты дерзкий такой?" тому, кто на их, братков и пацанов, взгляд, ведёт себя вызывающе дерзко, резко. Слишком задиристо.

     Другое дело - политология. Политологи сами никому не задают вопрос: "А что вы дерзкий такой?" Политологи изучают тех политиков, которые задали такой вопрос и тех политиков, которым задали такой вопрос.

     В однополярном мире вопрос: "А что вы дерзкий такой?", задавать может только гегемон. Кому задавать?

     Например,  политический истеблишмент эСШаА обычно задаёт такой вопрос, естественно, государственным деятелям и политикам Китая и России. Прежде всего.

     Гегемон в мире может задавать кому-то вопрос: "А что вы дерзкий такой?", основательно и безосновательно.

      Основательно гегемон в мире может задавать такой вопрос тем, кто, по мнению гегемона, слишком расшалился, когда он, гегемон, достаточно "гегемонистый".

     "Гегемонистость" - это достаточность сил для того, чтобы считать себя, и обозначаться другими, гегемоном в мире.

     Совершенно безосновательно вопрос: "А что вы дерзкий такой?", задаёт гегемон, у которого осталось совсем мало гегемонистости. То есть, действительных сил, чтобы быть гегемоном в мире.

      Значит, в политологии получается, что дерзким может выглядеть тот, который думает о себе и ведёт себя так, будто сил у него не меньше, чем у того, кто продолжает себя считать гегемоном в мире.

     В многополярном мире, есть такое мнение - гегемона быть не должно.

     Значит, многополярный мир - это международные отношения, в которых политики, какую бы страну они ни представляли, не могут никому другому задавать вопрос: "А что вы дерзкий такой?"

      Выходит, что многополярное Человечество - это мир, в котором вопрос: "А что вы дерзкий такой?", заменяется вопросом: "У вас непонимание, сомнения? Вы не против, если в их причинах мы разберёмся вместе?"

      В политологии многополярного мира, получается, дерзость будет навсегда заменена таким явлением, как совместные усилия.

    Те, кто совместными, интеллектуальными и даже физическими усилиями, будут решать международные  проблемы, вопрос: " А что вы дерзкий такой?", никому и никогда  уже задавать не будут. 

   


Рецензии