Я вторгся внутрь тебя и сорвал нежный бутон, а ты

— Я вторгся внутрь тебя и сорвал нежный бутон, а ты его берегла для другого.

***

Проживала с родителями в Новосибирске. Отец на государственной службе в администрации края, мама домохозяйка, а я же училась в пединституте на физико-математическом факультете на втором курсе. У меня много друзей среди одноклассников и однокурсников.

Я девушка красивая и стройная. У меня большие карие глаза. Слегка вьющиеся тёмные и длинные волосы. Одевалась всегда со вкусом. Это у меня от мамы. У неё образование дизайнер одежды. Мамочка у меня утончённая, и папа её сильно любит.

У меня много поклонников, но я не хочу размениваться на мимолётные отношения. Хоть это и старомодно, но хочу по любви, и чтобы один на всю жизнь.

Отец у меня родился и юность провёл в Москве. В Новосибирск попал, когда институт окончил. Его сюда направили работать. Познакомился с мамой, и они поженились. Потом родилась я.

В Москве жили мои бабушка и дедушка. Каждый год мы прилетали к ним в отпуск. Москву я знала очень хорошо, и это благодаря папе. Куда он только нас с мамой не водил.

Когда я окончила второй курс, то внезапно умер дедушка. Папа слетал к бабушке один на похороны, а когда вернулся, то сообщил.

— Семья, собирайтесь. Я всё решил, и меня переводят в Москву в мэрию на должность, которую занимал мой отец. А жить будем с бабушкой.

И мы переехали.

У бабушки большая квартира на Котельнической набережной. Мы разместились, и даже ещё свободно. У папы есть ещё два брата, но проживали в разных регионах. Они тоже были на похоронах деда, по переезжать в Москву не согласились.

Как же рада была моя бабуля! Да и ей любимый сыночек, наконец, домой вернулся.

Папа помог мне оформить перевод в московский педагогический институт. Наступил сентябрь, и я пришла на занятие. В аудитории выбрала место и присела. Но одна была не долго. Как-то сразу окружили меня двое парней.

— Я Виталик, а это Рома. Новенькая, а ты откуда?

Я ребятам объяснила, что меня зовут Татьяна из Новосибирска. Отец в мэрии работает. Нет, я не прихвастнула, а просто вырвалось случайно. Ребята обрадовано заохали, а Рома предложил.

— Давай дружить.

Я пожала плечами. Ребята симпатичные, модные и весёлые. Зашёл ОН, а у меня сердце упало куда-то вниз. Это же принц! Он подошёл к нам и улыбнулся. Но какая это была улыбка? Да просто обворожительная. А глаза лучились.

— Новенькая, привет! А ты красотка.

Виталик сразу его одернул.

— Это Танюшка, а ты Сашок отвали, и сам понимаешь почему.

И Саша отправился наверх вдоль рядов. Мне очень было досадно, но я не подала вида.

Училась хорошо, только очень тоскливо. Саша лишил меня покоя. Я общалась со всеми, и в то же время ни с кем…

Окончила третий курс. Папа меня с мамой и бабушкой отвёз на дачу. Она в посёлке Кратово в Подмосковье. Дом старый, деревянный и запущенный. Папа немного подшаманил его и запустил бойлерную. Прочистил трубы и поменял, что заржавело. В доме появилась вода горячая и холодная. С мамой мы навели порядок, и дом заблестел. А бабуля нам всем приготовила обед. Ещё папа покосил заросший газон.

Расположились на терраске и пообедали. Я пошла прогуляться по окрестностям. Воздух прекрасный. Это вековые сосны и ели. Вернулась к вечеру, а стол к ужину уже накрыт, и ждали меня.

Лето незаметно пролетело.

Училась уже на четвёртом курсе. Саша так меня и не замечал, но проходя мимо приветствовал.

— Привет, красотка!

На этом и всё внимание, а я сходила с ума. Так влюбилась.

На занятие он приезжал на автомобиле. Ребята сообщили, что заработал на репетиторстве. У него была девушка. Это однокурсница Неля. Она модная и красивая.

Саша очень способный. Он хватал всё на лету. Я тоже не отставала и отлично училась.

Этот учебный год был такой длинный, и очень тяжело видеть Сашу с этой однокурсницей. Я сгорала от ревности, и он замечал мои влюблённые взгляды в его сторону. Но каждый раз быстро отворачивался. Время шло, и ничего не менялось.

Наконец, июнь и экзамены.

Как-то Рома в аудитории предложил.

— Ребята, а давайте после экзаменов махнём на базу отдыха в Подмосковье. Там рыбалочка платная. На домики скинемся. После пятого курса не получится. Вы же разбежитесь.

Пошли обсуждения. Иногородние предложили перенести на конец августа за неделю перед занятиями. Им после экзаменов сразу необходимо освобождать общагу для приезжих абитуриентов. Согласились с этим вариантом.

Я и ждала эту вылазку, и в то же время понимала, что Саша будет с Нелей, а я одна. В последний момент решилась.

На природе всё как описал Рома, только вместо домиков был длинный одноэтажный Таунхаус. Это небольшие одноместные номера с удобствами. Двери выходили на общую длинную террасу, и у каждой вниз на газон ступенечки, а между ними перила. Удобно и красиво.

Ещё от каждой нижней ступенечки плиткой уложены дорожки к озеру. На газоне длинный стол под навесом и лавочки с двух сторон стола.

Так всё замечательно, но Саша с подружкой, и мне от этого очень больно. В каждой комнате было по одной большой кровати, и размещались по двое. Меня пригласила к себе однокурсница Наташа. Она была без парня. После ужина мы с ней расположились на ночь. Когда занесли вещи, но она вдруг мне сообщила.

— Танюшка, я тут с таким МАЧО познакомилась из персонала. До утра меня не жди.

Она вышла, но вернулась. Лишь приоткрыв дверь, предупредила.

— Сама защёлкнись, а я пошла. — и скрылась.

Я уже была в постели и пригрелась под одеялом. Всё же вечером от озера плыла прохлада. Решила не вставать. Вокруг же все свои. Тем более ребята ещё пили чай, а может что и покрепче. По крайней мере слышала разговоры. Позавидовала Наташе. Он с парнем, а я? Где же мой Саша? Милуется наверное с Нелей? Погасила ночник на тумбочке и пыталась уснуть, но что-то не получалось. Размечталась, как Саша меня обнимает.

Дверь открылась, и на фоне уличного фонаря я увидела силуэт. Это же он! Такую шевелюру ни с кем не перепутаешь. Сомнений у меня не было, а он тихонечко спросил.

— Не спишь?

Я молчала. От неожиданности, похоже, дар речи потеряла. А он, раздеваясь, продолжал говорить.

— Я так продрог. Ребята выпить предлагали, но ты меня знаешь. Да и кто лучше тебя меня согреет. С тобой никакого спиртного не надо. Такая жаркая всегда.

Он юркнул ко мне под одеяло, а я вся дрожала. Действительно был холодный. Когда обнял меня, то моё тело запылало огнём. Дурманил нежный аромат дорогого мужского парфюма.

— Горяченькая!

Так нежно и продолжительно целовал, а у меня дух захватывало. Он мой и не мой. Погладил мою п;рси и слегка сжал в кулак.

— Опять накачала? Тебе нельзя иметь детей. Я уже начинаю задумываться о твоём будущем. Растеряешь себя. Хотя какая мне разница. Это твоё тело. Делай с ним, что хочешь. У нас с тобой нет будущего.

Я не понимала…

…что он говорит,

… и что накачала? …

***

— Ты кто? — он в первый момент понял, что ошибся, но всё равно поздно.

Я молчала, а он был уже там и продолжал. Видимо мужчине трудно остановиться.

После включил ночник на тумбочке со своей стороны и осмотрел меня.

— Танюша, а почему ты здесь?

Он оглядел комнату, а потом лег на спину и заговорил.

— Я вторгся внутрь тебя и сорвал нежный бутон, а ты его берегла для другого. Такие, как ты мечтают, что первый мужчина и единственный навсегда. Прости, что я невольно ворвался в твою мечту и всё испортил. Просто открыл не ту дверь. Прости ещё раз. Но ты сама виновата. Почему молчала?

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии