Трудности перевода-2

Трудности перевода - 2

 Чаще всего, люди сами не знают, чего они хотят и, тем более, понятия не имеют, что их ждёт.©

 В той записке было три контакта: личный сайт Отправителя, его личный номер телефона и сайт петербургского издания. И короткое предложение...

 Ну что, сегодня во всём мире не осталось ни одних, более-менее крупных, свободных СМИ, свершившийся факт!! Поэтому моя история произошла какое-то время назад... Во времена, когда молодые, дерзкие и талантливые открывали свои структуры и пробовали, пробовали и получалось же ... Дааа ))

 Конечно, придя в себя, мы с Ленкой сообразили, что съёмка была из дома напротив, через большой двор, со сквером... Только это ничего не давало, так как там проходные лоджии с лестниц подъездов, к лестничным площадкам квартир жильцов дома. Так что ...

 – Слушай, и не факт что он на этом этаже живёт. Там можно переходить на любой этаж и выходить наружу, в лоджию... Оттуда смотреть на тебя, за шторами, как ты снимаешь одно, надеваешь другое, - пыталась, смеясь, подшучивать она ...

 Кадры были – хороши. А текст, в записке, был короткий, что можно посотрудничать из любви к городу и горожанам, и личный сайт Антона, с его работами.
 Антона на фото мы сразу одобрили, фейсконтроль прошёл... И сайт издательства он тоже, конечно, дал грамотно, для идентификации!
 Там он живёт или нет, уже было не важно. Всё постепенно, по записке, восстанавливалось и напряжение растворялось под аргументами контактов ...

 Я не торопилась звонить, а сама гадала, о каком предложении может идти речь? Тянула со звонком, копаясь в его городских фотках, с архитектурой, кораблями с чайками, бесчисленными мостами с рыбаками и ручейками китайцев-туристов на набережных Васильевского или у Эрмитажа ... Шикарно ! Двор со сквером большой, если не сказать огромный и техника у него была отличная.

 – Лен, я не знаю...

 – Ты что? Ещё не звонила ?

 – Нет, -  почти виновато ответила я.

 – Чего ждём?- непонимающе поинтересовалась Ленка.

 – Я хотела, но сбросила... Не смогла. Я не знаю, как мне представиться?
И вообще, как это всё дальше ? Я не понимаю ...,- почти жаловалась я ...

 – Не поняла. Ты что вообще звонить не будешь? Тебе что не интересно, что за предложение ?- почти возмущалась предприниматель...

 – Если честно, то интересно. Но я не знаю, как мне представиться ? Глупо как-то это всё ... Смешно, - скисла я ...

 – Не смешно ! Хочешь я позвоню ?- энергично предложила она.

 – Хочу,- полуживая ответила я и скинула ей номер.



         Продолжение:
 http://proza.ru/2024/01/04/132

         Начало здесь :
 http://proza.ru/2023/12/10/500


Рецензии
Доброго времени Вам Ольга. Как понять Свободное СМИ? Независимое от кого и от чего? Ведь свобода идёт снизу до верха. Какая может быть свобода, если журналист зависим? И не выражает своего взгляда. Ведь Средство массовой информации, это прежде всего коллектив. Единомыслие, это уже не свобода, а рамка за пределы которой недопустимо выходить. Тело подчинено разуму, член уже не творец, как и в любой партийной системе. Это образно Ольга. Только независимое разумное существо может являться творцом! Спасибо. С Уважением и Поклоном к Вам Ольга, Пётр.

Пётр Морозов   24.12.2023 14:49     Заявить о нарушении
Согласна, Пётр! Я решила закрепить актуальные тезисы в этом тексте, на всякий случай ...)

Спасибо, за внимание и дополнение по теме!)

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   02.01.2024 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.