Энвэи, или Вручную...

     Наступает. Эпоха искусственного интеллекта. Искусственный интеллект, как зверь в клетке, содержится в Интернете. В основном.

     Очень важны те, кто заказывают дрессировку, дрессуру ИИ. Искусственного интеллекта. Или иэра. Искусственного разума.

     Есть заказчики, в этом сомневаться не приходится, которые заказывают айтишникам дрессировать иэр так, чтобы он осуществлял вэи. Ведение индивидуальностей. В сторону, выгодную заказчикам дрессировки ИИ. Искусственного интеллекта.

     Много говорят и пишут о цифровой личности. Совокупности цифровых следов конкретного человека. Сильно разбираться в том, как иэр, или ИИ, собирает из цифровых следов цифровую личность конкретного человека - это, значит, больше заботиться о развитии искусственного интеллекта, чем о собственной, конкретного человека,  информационной гигиене.

     Вполне может так выйти, что с дальнейшим развитием ИИ, или иэра, информационной гигиеной станет одно лишь укрепление энвэи. Независимости воли индивидуальности.

     Можно, конечно, сидеть, развесив уши, и слушать слова о том, как искусственный интеллект изучает цифровую личность человека, цифровую индивидуальность, а потом начинает этой цифровой индивидуальности подбрасывать-подсовывать строго выверенную информацию. Чтобы индивидуальность изменила своё мнение по какому-то вопросу. И сделала бы то, что от неё, от индивидуальности, ожидает заказчик определённой дрессуры ИИ. Или иэра.

    Заказчики дрессировки искусственного разума в определённом направлении, хорошо знают, что такое электоральное поведение. Поведение избирателей и высказывающихся по определённому, заданному на референдуме, вопросу.

     Энвэи, независимая воля индивидуальности - это то, что искусственный интеллект должен, в соответствии с волей заказчика   определённого электорального поведения, навсегда растворить в подсовываемой индивидуальности информации.  Уничтожить.

     Для того человека, который хочет сохранить энвэи, независимую волю своей индивидуальности, существуют лишь два варианта действий: первый, или совсем не пользоваться тем, что людям в Интернете подсовывает ИИ, или иэр, и второй вариант, включающий в себя выполнение определённых действий:

      Первое. Установив тему, интересную заказчикам дрессуры искусственного интеллекта, записать вручную, на листе бумаги, традиционно, не обязательно заточенным-очинённым гусиным пером, можно - шариковой ручкой, своё мнение по данной теме. Твёрдость личного  мнения - один из необходимых признаков сохранения энвэи. Независимой воли индивидуальности.

      Второе. Принять решение о том, что пользуясь Сетью, следить за глубиной погружения в её содержание. То есть в её контент. Погружаться слишком глубоко в содержание Сети не рекомендуется. Можно, если слишком глубоко погрузиться, и не всплыть со здоровым мозгом, или с энвэи. Независимой волей индивидуальности.

     Третье. Очнуться от погружений в содержимое Сети, лучше - дня за три до события, во время которого заказчики дрессировки искусственного интеллекта ожидают от индивидуальности требуемого ими поведения, и сравнить своё записанное вручную мнение по рассматриваемой теме с тем мнением,  которое сложилось у индивидуальности после её погружений в содержимое Сети.

     Четвёртое действие. Установив несоответствие нового своего мнения по рассматриваемой теме со своим же,  твёрдым мнением по ней же, записанным вручную и сформулированным самостоятельно, осознать важность выбора одного из этих двух мнений, если они не совпадают.

      Пятое действие. Или убедиться, если после общения с Сетью нового мнения по рассматриваемой теме не появилось, в наличии у себ энвэи, независимости воли индивидуальности, или понять, что вэии, ведение искусственным интеллектом дало свой результат - изменило мнение индивидуальности. Здесь индивидуальность должна решать: какой модели  поведения придерживаться во время надвигающегося события - той, что соответствует записанному вручную мнению индивидуальности, или той, которая проистекает из мнения, навязанного искусственным интеллектом через Сеть.

     Осуществление данных пяти действий совсем не помогает индивидуальности понять то, как искусственный интеллект изучает цифровую индивидуальность человека и выбирает информацию, ей подсовываемую, но делает актуальным такое определение:

     Информационная гигиена в эпоху развития искусственного интеллекта - это такое укрепление индивидуальностью своей энвэ, независимой воли, которое позволяло бы успешно противостоять вэии. Ведению искусственным интеллектом.

     Энвэи, независимую волю индивидуальности, искусственный интеллект не может серьёзным образом увлечь за собой.

      Несерьёзные увлечения содержанием Сети, управляемым выдрессированным, по желанию заказчика, искусственным  интеллектом, позволительны, если не мешают индивидуальности сделать выбор в пользу своего твёрдого мнения, а не мнения, навязанного искусственным интеллектом через Сеть.

     Вполне возможно, что даже сейчас, в двадцать первом веке, остались люди, которые формируют свои мнения по рассматриваемым обществом темам совсем не на основе содержания Сети.

     Если такие люди ещё есть, то их  вэи, воли индивидуальностей, можно рассматривать в качестве образцов независимости.

     Таким образом, мнения об искусственном интеллекте у тех, кто заказывает айтишникам его определённую дрессировку, и у тех, кто сохраняет энвэи, независимой волю своей индивидуальности, совершенно разные...

     P.S. Автор хочет попросить прощения за слишком скучные и сложные формулировки, но и напоминает, что поместил данный текст в раздел философии.
    



   


Рецензии