Об отчиме 2

Продолжение: (отчим n-2).

К хулиганью отношусь с презрением.
Моё отношение сложилось ещё в детстве к этой быдлячей прослойки общества.
Абсолютно не романтизирую кадры старого кинематографа,да и отчасти современного, где вот эта:" шпана замоскворецкая,беломоринка в зубах и кепка на затылке...".(оттуда, наверное и моя брезгливость, когда вижу этот кошмарный "Лесоповал" на экране ТВ.
Мудрый Танич в свое время тонко уловил, что нужно нашей публике и с успехом раскрутил свой "бренд".
Но,  я о другом.
В детстве,когда мне было лет  восемь, или девять,мы зашли с мамой и отчимом в кафе " Мороженое", когда гуляли в редкие минуты всей семьёй.
Уже не помню, почему я остался на какое-то время один за столиком,а родители вышли.
Зато прекрасно помню, когда зашли два мужика (тогда мне все казалось мужиками,кому за двадцать)- и сели сбоку за столиком.
-Пацан,ты чо один, ждёшь кого?
-Да, жду.
Маму.
-А мама, молодая? Красивая?(ГЫ-ГЫ..)
Помню, как я от растерянности неожиданности выдавил, что-то подобие улыбки и гримасы на лице,и ощутил просто ужасное чувство стыда:за себя,за маму,за отчима.
Когда мои зашли в кафе-то я ничего не рассказал, видимо сработала интуиция, ведь, если отчим узнал -то те два быдлогана оказались бы, как минимум в травматологии,а мы все в милиции.
Бог не дай было попасть под его кулаки. Бил, что конь копытом.


Рецензии