Ангельские рисунки

"Ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…

Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: — Пожалуйста… приручи меня!" (с)

"Маленький принц"

Двери в старый сарай Тётушки феи скрипнули чуть слышно. Сумерки съели день, как внезапные гости августовскую шарлотку.

В полумраке сарая пламя свечи бесилось по стенам, но не забывало светить туда, куда нужно.

Ангел достал папку с рисунками.

Это была его маленькая тайна и слабость.
Не то, что бы он стыдился своего увлечения, просто вкладывал душу и сердце.
А, как известно, нет ничего более ранимого, чем извлеченное напоказ сердце, обнятое душой.

Ангел листал рисунки, пожелтевшие и совсем свежие. Некоторые листы были хрупки настолько, что вот вот рассыпятся в руках. Изображённые на них некогда дорогие лица почти стёрлись, как стираются они из времени, памяти, жизни.
Ангел их помнил и знал, что когда пергамент рассыпется в пыль, он нарисует их заново. По памяти. И будет хранить.

Свой альбом он показывал только Алхимику.
"Я ничего не создаю", — говорил Ангел, — "Я только пытаюсь хранить то, что было создано настоящим художником".

Ведь Ангел не бог, а всего лишь хранитель.

Он улыбнулся и погладил рисунок  упрямого бородача - Домового. 
Заглянул ему в глаза, в них спокойная грусть.
Та, что обычно от знаний и многих печалей.
Домовой их искал и впитывал как пустыня источник и это действие наполняло его душу чувством глубокого удовлетворения и придавало жизни смысл.
Домовой был размерен и спокоен. Его девочка с ореховыми глазами в него верила, Кот и Мопс были верными друзьями. Впереди был просто путь...

С другого рисунка полыхнуло пламенем и яростью.
Дракон. 
Пламенеющая сталь, не знающая, но ищущая мира в своей душе.
Сколько рук, готовых его удержать на берегу, не позволить ему забыться в бездне....

Ангел перелистал ещё несколько страниц. Фея, аллигаторша Стелла.. две сумасбродные и упрямые брюнетки.
Они у Дракона вызывали недоумение и тревогу.
Очень сложно поверить, что Дракона можно любить и прощать, понимать и верить.

Ангел усмехнулся, Дракон считал, что  должен быть один, таков его путь, да только любой, кто споткнется о любовь, сначала обязательно разобьёт себе лицо и драконьи крылья не подстрахуют.

Ангел задумался, однажды он спросил у Алхимика, зачем настолько усложнять.
На что Алхимик пожал плечами:  "Уязвимость - не слабость. Дракону стоит этому научиться".

Ангел закрыл свой семейный альбом.
Его задача - хранить. Ему не ведома любовь в её физическом выражении, но кто сказал, что по другому нельзя?

Любовь как звезда в небе. Она не соревнуется с другими звёздами, она просто светит, даже если упадёт, свет её не кончается..


Рецензии