Драконы не уходят

У распростертого на дне глубокой пропасти Дракона вдруг закопошилось странное существо, не больше 20 сантиметров росту, мохнатое, с тремя лапками, тремя рожками, длинным хвостиком и одним каштановым глазом.

- Ну и что ты смотришь? – грустно проговорило существо глядя на закрытые глаза Дракона, - Я же говорил, я жив до тех пор, пока ты веришь в чудо! Пришла пора поверить снова.

Монстрик обнял лежащего навзничь Дракона, вслушиваясь в его хриплое дыхание, которое с хрустом резало сырой воздух пропасти, будто ножом.
С маленьких мохнатых лапок срывались искорки, осыпая Дракона золотистым пеплом.
Единственный каштановый глаз смотрел тревожно на неподвижного друга детства.
- Не засыпай! Теперь прошу тебя, не засыпай! – Монстрик шептал не громко, но эхо разносило его шепот, отражая от отвесных скал.

- Помнишь, ты помнишь! Я твой ангел – хранитель. Представь себе, подкроватные чудовища тоже бывают ангелами, но немножко монстрами! А что ты хотел? Ты же сам бессмертный монстр и ангел тебе под стать.
Ты помнишь, ещё ребенок, какие были у тебя глаза тогда? А мы же невидимы, но тебе повезло. Кто бы тебе варил кашу?
Сейчас ты недвижим и почти не дышишь.
Я цепляюсь сейчас за ускользающую жизнь. Я верну тепло.

Монстрик подлез под лапу Дракона и наблюдал, как золотистый пепел затягивает раны на нем – только бы не опоздать!

- Помнишь, как ты нахлебался соленой воды? Решил, что дельфинов обгонишь! Мы поспорили на щелбаны, но проигрыш ты не заметил.
Ты так незаметно и стремительно взрослел. Я стал почти невидим, почти бесплотен. Мой голос не слышен. И сказки я под кроватью рассказывал в тишине сам себе.
Помнишь, ты едва не умер от ран. Говорили, что чудо спасло, но и это тоже был я.
Ты стал злее, мудрее и старше не на одну любовь. Я привык привыкать и хранил тебя как пламя свечи. Только ты не слышал сказок подкроватного монстра, кричи – не кричи.


Я лежу под лапой твоей, это теперь моя нора. Я уберегу тебя как, впрочем, всегда.

Утро окрасило пропасть не кровью, а розовой зарей. Дракон открыл глаза солнцу, - Я помню, что ты спер у меня волшебное зеркало и прятал осколки в траве. Я помню остывшую кашу. Я помню касание и шепот и сказка мне снилась во сне. Я не знаю есть ли для монстров рай или ад, но одного я никогда не оставлю тебя в темноте.

- Мне кажется, или я слышала ночью чей-то шепот, будто кто-то рассказывал тихонько сказку? – спросила фея у Дракона.
- Это подкроватное чудовище! Разве ты не знала?
- Но они же приходят только к детям! – изумилась фея.
- Ну, а мы с тобой кто, если до сих пор верим в чудеса, а чудеса верят в нас? - ответил Дракон, помешивая ложкой манную кашу.


Рецензии