Находка Дракона

Странный тот день выдался. Необычный.

Дракон осматривался на поле битвы. Груды железа, кострища, запахи крови и металла.  Даже листва окружающего леса стала серой.
Он дышал тяжело и хрипло. Давали о себе знать старые раны на шкуре и свежие на сердце.

Эта собачка сидела посреди потухшего кострища и удивлённо озиралась по сторонам. Собачка была странная, но Дракон давно уже устал удивляться шуткам Алхимика, поэтому подлетел к найденышу поближе.

Псинка серая, мохнатенькая чуток, некрасивая. Ножки и ручки тоненькие, глаза навыкат, пасть полная мелких и кривых зубов. Ушки длинные и рожки милые. Но особо хороши были крылышки. Перепончатые как у маленького дракончика.
Отвратительная, в общем, собачка.
Только улыбалась она так обаятельно и беззащитно, что у Дракона душа сентиментально высморкалась в клетчатый платок.

- Откуда ты тут взялась, псинка? - спросил Дракон.
Удивительно, как в пылу сражения она не была растоптана копытами всадников.

Собачка всхлипнула вдруг и разразилась рыданиями, - Съешь меня, Дракон! - она с надеждой смотрела на оторопевшего ящера.

- Зачем ты мне сдалась то?
- Посмотри, какая я страшная собачка! Да и собачка ли? Надо мной все насмехаются, коты гоняют и задирают. Хотела было с рыцарями храбрости научиться, так они мной в доспехи натирали до блескааа... Я даже лаять не могуууу! - собачка снова всхлипнула, а потом залаяла странным лаем, от которого Дракон подавился смехом.
- Не надо лаять! - пытаясь сделать серьезный вид, попросил Дракон.

Тем временем собачка продолжала жаловаться на судьбинушку, - Я даже бегать быстро не могу, - она встала на задние лапки и действительно, передние оказались заметно меньше и она помахала ими в воздухе, после чего села и закрыла ими глаза. Замолчала и трагично завздыхала.

Клетчатый платок в душе дракона был мокрый от слёз сострадания к маленькому чудовищу, а глаза полные смеха от нелепого сочетания отвратительности и обаяния.

- Так зачем ты хочешь,что бы я тебя съел? - спросил Дракон.
- Как зачем? Неужели в моём существовании есть смысл? Меня никто никогда не полюбит такую!

- Посмотри, на меня, - попросил её Дракон, - Я тоже некрасивый. Меня хотят все убить, потому, что я не похож на них. Не похож на других.
Люди боятся того, что не понимают, и вместо того, что бы узнавать, стараются непонятое ими уничтожить. Ты привыкнешь. Поверь.

Он взял собачку в лапы и взмыл в небо. Что с ней делать, ума не приложил, но знал точно, что оставить её посреди побоища не мог.

Фея рассматривала диковинную собачку с не меньшей оторопью и любопытством, чем и собачка фею.
Наконец он обе повернулись к Дракону и в голос спросили, - Что это?
Дракон расхохотался и познакомил их.
Стелла ревниво обнюхала псинку, впрочем, не выказав ни малейшего удивления от внешнего вида. Для порядка продемонстрировала весь блеск своих клыков и для себя решила, что наблюдение за гостьей не снимет.
Дракон рассказал где нашел собачку и предложил её оставить жить на скале. Возражений не нашлось.

Под закатом фея обняла своего Дракона. Она была счастлива его возвращению, даже пусть с ворохом диковинных существ. Он был рядом и дальше снова понятно жилось, - Ты помнишь, как всё начиналось?
- Помню. Ты совсем меня не боялась. Я даже удивился. Такая маленькая и такая дерзк...храбрая. Решил было, что ты того малость.. не в своём уме.  В пещеру вот на скалу принес, что б испугать побольше. Но нет. Обняла меня, очень нежная, жутко смелая. Я вспомнил тогда, что мы уже давным давно - единое целое.

За спиной раздалось деликатное покашливание. Ангел пускал в небо кольца дыма и делал вид, будто шёл мимо.
- Я слышал у вас собачка появилась? Не покажете?

Дракон указал на резвишихся у поросших мхом валунов,  Стеллу и собачку.

Ангел пожевал губами, подумал, а потом спросил, - Где, говоришь, ты её нашёл?

Выслушав рассказ Дракона, он усмехнулся грустно, - Это не собачка. Это смертёнок. Да, да, маленький смертёнок.
Ты нашёл его, там, где единственно он мог быть. На поле брани. Среди сотен смертей.
Он маленький несмышленыш ещё. Неспелый. Но жатва у него предстоит великая. Как ты мог его не узнать?!

Дракон побледнел.
Он ещё помнил, что делают ангелы, когда жнецов с косами становится больше нужного.
Ангелы спускаются на поля сражений, на погибшие от голода и болезней деревни, на разрушенные войной города и собирают вот таких несмышленышей. Что бы не росли. Что бы не было продолжений.

Смертёнок вдруг подбежал к Дракону и фее, - Я понял! - запрыгал он на месте,  - Совершенно не важно, кто ты и как ты выглядишь, все равно есть тот, кто полюбит тебя как самое прекрасное существо на свете!

Ангел покачал головой, наблюдая за взглядом Дракона - Ты же знаешь правила....

Драконы не боятся боли, ибо пережив войну в собственном сердце и пройдя через личный ад, принимают любовь как великий дар и никогда не оставят того, кого любят.

- Жизнь странная штука, - наконец сказал Дракон, - она полна радости и надежд, полна печали и страданий. Но всё её жаждут. И боятся смерти.  Может это странно? Это мы любим жизнь и ненавидим смерть.
Но никто наверняка не знает, любит ли нас жизнь и ненавидит ли нас смерть?
Я узнаю. Я воспитаю его. Он не убьёт даже бабочку.


Рецензии