Дракон и золотая рыбка

Дракон купил аквариум. 
Большой. Очень большой.

Фея, конечно, фыркнула, но с очень плохо скрываемым восторгом, скорее для проформы.

А потом дракон улетел по своих драконьих дел на очень срочное сражение. Улетел и пропал.

Фея  накупила рыбок разных- карасей амазонских, да гуппешек. А тетушка ещё подарила одного бойцового петушка - рыбку яркую, красивую, хоть и слегка  агрессивную.

Аллигаторша Стелла зачарованно смотрела на диковину, покачиваясь на хвосте и размышляя о древних охотничьих инстинктах. Замыслы зрели помимо воли.

Стелла часами сидела в засаде, забыв о прогулках на реке. Русалки было заскучали и передали через кикимору игривую записочку, но она осталась без внимания.

Целью рептилии стал тот самый бойцовый петушок. Яркая, дерзкая и очень умная рыбка. Она то и дело подплывала к стеклу, пристально смотрела на аллигаторшу и один раз даже показала язык. Стелла от удивления моргнула, - "Померещилось, не иначе!"

Выследить и поймать дерзкую рыбёшку было делом чести и Стелла отдавалась ему всей душой.  Она выслеживала рыбку как саблезубый тигр свою добычу. Изучала повадки и маневры.  Путём неоднократных и весьма чувствительных падений с употреблением обсценной лексики, научилась забираться почти к самому краю аквариума, но бойцовый петушок немедленно прятался в корягах и лукаво помахивал красно - золотистым хвостиком.

"Нужно менять методы",- решила рептилия и стала осваивать самурайскую науку терпения.
Стелла часами лежала у холодных стен аквариума, напуская на себя показно дремлющий вид. "Рано или поздно,  всплывёт", - рассудила Стелла и оказалась права.

Рыбка разочаровано наблюдала за вдруг наступившим равнодушием охотницы и наконец не выдержала - выглянула посмотреть, что не так.

Стелла взмахом коротенькой лапки выплеснула рыбку на пол и издала победный вопль.
Столь громкий и победный, что русалки в обмороке попадали в реку со всех окрестных деревьев.

Рыбка лежала на полу пещеры и хватала жадно воздух. Аллигаторша, пританцовывая на коротких лапках кралась по всем правилам военной тактики.  Добыча должна быть захвачена, пленена и съедена.
Что скажет фея по поводу съеденной рыбки, Стелла решила подумать в другой раз.

Стелла приноровилась, открыла саблезубую пасть, устрашая заранее рыбку, и...остановилась.

Рыбка смотрела на рептилию грустно и обречённо.

Стелла, заглянув в глаза рыбки, вдруг вспомнила, как из последних сил отбивалась в озере от стаи сородичей, что не признавали её особенной масти.  Вспомнила спасительные когти дракона и задорно разлетающихся на мили вокруг зелёных аллигаторов.

Она наклонилась, ухватила рыбёшку клыками и бережно потащила назад к аквариуму.

На утро фея наблюдала как рептилия и рыбка смотрели друг на друга через стекло аквариума и будто о чём -то неслышно переговаривались.

Она наблюдала за ними, коротая бесконечное время в ожидании дракона, от которого не было вестей уже долго.  Не то, что бы фея боялась за дракона, но саднящую тревогу унять было не легко.

А тут аллигаторша болтает с рыбкой.
"Мерещится", - здраво рассудила про себя фея, - "Это уж слишком, даже для сказочного мира!"

Дракон вернулся на утро. Целый и невредимый, и вполне себе весёлый.

В пылу восторга никто внимания не обратил на рыбку, что смотрела на них совершенно не рыбьими глазами. И на удовлетворённую ухмылку Стеллы.

- Фирс, - позвала тетушка лепрекона и подала ему коробочку с золотистыми крупинками, - Пойди до феи и покорми там золотую рыбку, а то они её голодом уморят, по незнанию!


Рецензии