Проклятие отрицателям истины

            

                В моей душе лежит сокровище,
                И ключ поручен только мне!
                Ты право, пьяное чудовище!
                Я знаю: истина в вине.
               
                А Блок.

       
                И внял я неба содроганье,
                И горний ангелов полет,
                И гад морских подводный ход.
               
                А. Пушкин.


Без претензий, я устроен просто
Не терплю торжественные тосты
С пожеланьем счастья и здоровья.
Но охотно размышлять готов я,
В чем же жизни суть.  И после третьей
Склонен рассуждать зачем на свете.
Я живу. И разве стоит свеч
Труд - сердца людей глаголом жечь?
 

К истине взывать? Какого черта?
Лучше опрокинуть по четвертой,
А за ней по пятой и шестой?
Выплыв из змеевика настой
Умудрит меня.
             Так плод познанья.
Раскрывает тайны мирозданья.

Так мне хорошо при этом станет,
Что к седьмой, восьмой, девятой тянет.
Смочен философским эликсиром
Я пойму, кто управляет миром.
Кто на свете тайный кукловод
Чья рука вращает небосвод.
Кто, верша великие деянья
Всех авторитетней на поляне.
Я узрю, как гад подводных вод.
Крутит свой глубинный хоровод.
И вниму я неба содроганью.
Как  в небесном черном  одеяньи
Со звездою говорит звезда,
Освещая мудрости врата.
Ну а тем, кто с фигою в кармане,
Кто и в просветленном состояньи,
То есть в состояньи с бодуна,
Отрицает истины вина.
Кто мечтает, думая о вечном,
Соль найти в рассоле огуречном,
Я с такими рядом пить не сяду
Лучше опрокину по десятой.


Рецензии