Пять копеек

Проснулись! Железная логика Microsoft, - своя экосфера. Сколько лет должно пройти, чтобы создать свою экосферу в системе?

***
«Как говорит мой друг, Витёк, - с такой политикой, как своё, - ниша. Нет смысла тем долго пользоваться. Надоест. Знаю, что это такое по телевизору. Чуть что, скорей бросать. А если учесть то, что сегодня делается, я бы не стал потакать толпе тем, на кого угождают. Мало ли что».

- это что, - говорит Ирина, - чувства порядка нет. как там это зовется, таксономия.

Я смотрю на Ирину, доволен.
- что, дошло?

- вот именно. и наш город так основан. только по этой причине у нас тут всюду порядок. и в жизни и в городе. а уж про квартиру молчу. если бы не ты, то и телевизор бы не поняли. я уже поняла, что у тебя дома так всё устроено и ты всем доволен, даже книгами и телевизором.

«Дядя Рафаэль видел тоже мою квартиру, потом то перенес в город, присмотрелся, да плевать, буду всем пользоваться, и город в радость. Потом говорил, все в пошаговой доступности и всё есть, и по категориям».

Настроив жизнь по категориям, или по-шведски, - таксономия, нам стало в радость пользоваться всем, в особенности городом. А когда город так и построен, вот частный сектор,  а вон город, а вот новая часть города, та старая часть города, вот рядом поселки, вот деревни, а вот лес, а вот река. Это и стало поводом, всем мы тут пользуемся.

- чего  не скажешь по столице, - говорит Ирина, - всё в кучу свалили, конечно будет непонятно, конечно будут нелестно отзываться, кто что попало налево и направо говорит о своем, кто поймет-то?

Евгений знает что это такое по нашей столице, у нас было таким давно та столица, только сделали ноги европейцы, так сразу нарисовались все дела по категориям, благодаря тому, что всюду заняли свои места и ниши, сразу в стране воцарился порядок, даже в компьютерах!

Ирина молча рисует, улыбается, говорит, - если бы не Швеция, не разобрались бы в классификации жизнедеятельности, видимо там всем пользуются и довольны своей страной, теперь поняла, почему там молчат о том, чем пользуются.

В общем, Швеция оказалась той самой копией нашего города, или даже наоборот, мы как они, и вдохновлялись теми делами для себя. Конечно будет настроение от работы и жизни, а когда любимые дела, работа, то и жизнь будет в радость не смотря, много у тебя денег или нет, ты же чем-то пользуешься! Если же чего нет, к чему открывать рот, ну не хватает денег, довольствуйся тем что можешь заниматься, - только по этой причине в Швеции довольны своей страной.

- и кто тот баран, - улыбаясь говорит Ирина, - назвал мир убожеством в твоих акростихах? он что, ничего толком не видел что ли? что он назвал убожеством? Обручева? философа? он по чему проехался? он головой пользовался когда писал тебе отзыв? он кто после такого?
- сам удивлен. видать не умеет ничего настраивать, а уж про телевизор тот хиханьки да хаханьки, видимо не понимает в том ничего, уткнулся епта в один канал, думает занятно критиковать то, на чем весь стоит, вот и поплатился мой телевизор за то, что некто воткнул нос и назвал культуры — убожеством.

Дядя Рафаэль стал сомневаться в нормальности жителей нашей страны.
- так это, рабочего класса страна, ничем не пользуются! критикуют и недовольны своей работой, в городе у тех как? свалка? поплатились тем, что у тебя назвали всё убожеством, а кто те люди, которые на свалке живут? получается, тот дурак сам себя назвал, — убожеством.

И я бросил после такого свою квартиру, и той попало, - говорю коллегам, - и меня назвали убожеством по причине свободы слова, вот и поплатился свободой слова тот, кто не понял сути свободы слова!

Евгений усмехается, - тот, как его зовут, вообще хоть в чем-то разбирается, что у того на творческом сайте, что, язык без костей об одном?
- в том-то и дело, что только бу — бу — бу, а чтобы заниматься именно творчеством, ни — ни, баран еще тот!
- а ему не стыдно после такого куда попало нос совать? - удивилась Ирина, - вот ткнул нос в среду жизнедеятельности, вот так о ком нелестно отозовался, а если кто рядом услышит, что подумает?

Я призадумался, - действительно, если я обо всём писал, как можно вот так ткнуть нос куда попало и назвать, вот я так не думаю, я бы спросил того, а вон то, куда ткнул нос, ты тем занимаешься или только думаешь, у меня между прочим всё творчество, моя жизнь и дела, и не надо вставлять свои пять копеек туда, чем не живёшь!

Ну да, в одно нос воткнул, высказался, в другое, - а вот что я думаю. ДУМАЮ. А ты тем занят? Лентяй ты, это жизнь и дела, раз думаешь, значит НЕ ПОНИМАЕШЬ как в том что делать. Ну  да, давай напиши отзыв, вот что я думаю про систему Линукс, взял и написал, халтура и убогая система, а тут значит в интернете посмотрели ответили тому, ты просто той не умеешь пользоваться.

Ирина выслушала меня, - верно, раз тот, кто воткнул нос в твои акростихи, видимо так НИКОГДА не писал, и только было дал совет, убожество, а тот, читал внимательно о чем суть?
- вот я у тебя видела про Ницше, а тот дурак, того читал? ага, убожество. ты передал того суть в акростихе, и? убожество? а тот пробовал читать труды философа? вот и получилось так, что такие тупицы суют нос туда, чего в жизни не видели, а главное, НЕ ПОТРЕБЛЯЛИ, дай-ка выскажусь, мне такая свобода слова в стране не устраивала НИКОГДА! вот тебе и русские, понахватались знаний, умничают, и тут твой случай, я так не думаю, в общем, тот дурак прокололся тем, что бездарная личность в плане сути написанного! И хам!

Мы что-то взорвались смехом в офисе.  Рядом был Константин, охранник. Молчит. Видать понял суть критики и мнения, самому тому стало смешно.

Ирина напомнила Константину культурный канал,  - вот я с друзьями тот смотрю, всё понимаю в культурах, и рта не открываем, читаем, смотрим, слушаем и посещаем, а ты Костик помалкивай о том, не пользуешься тем, и не суй нос!

На примере моего случая, охранник понял что это такое пять копеек, вот они чем могут кончиться, гневом в адрес тупых и лентяев!

***
Называется настроил телевизор для потребления, город, жизнь, дела, а тут прошлись по чему-то тому, ну да, знания убожество. Не понимаешь, лучше не открывай рта, не позорься перед всеми.

Так же вышло и с экосферой Windows, много лет назад сваливали всё в одну кучу и не понимали, спустя годы своя экосфера, посмотрели, подумали, дерьмо какое-то, меня это не устраивает, свою экосферу сделаю, и того, что мне интересно и нужно. Видимо это и понял мой друг Виктор, и на моем примере понял, как то работает в жизни.


Рецензии