Электромобили. Экология без экологии 2

Первый патент на автомобильный аккумулятор был получен в 1867 году. Понятно, что он был далек от совершенства. Конечно, конструкции АКБ дорабатывались и совершенствовались.
История литиевых АКБ началась с  патента Майкла Стэнли Уиттингема, сотрудника фирмы Exxon Research & Engineering Co под названием: «Перезаряжаемый электрохимический элемент c катодом из стехиометрического дисульфида титана» (патент США № 4084046 от 11 апреля 1978 г. с приоритетом от 17 марта 1976 г.)
Не знаю как у кого, но у меня возникает резонный вопрос: Если эти аккумуляторы настолько хорошие, то почему более чем за 40 лет, автомобили так и не перешли полностью на электрическую тягу?
Вы не поверите, но ответ у меня тоже есть: Потому, что они совсем не такие уж и хорошие. Потребителям просто не говорят о существенных недостатках современных электромобилей.


Рецензии