Каприз

     К   А   П   Р   И   З
Ты мой каприз, на время, понимаешь.
Не буду, обнадеживать тебя.
Я просто посмотрев, как ты страдаешь.
Себя уговорила, не любя.

Я дама, из совсем другого мира.
Здесь роскошь и другой менталитет.
А мир, в котором ты. Я позабыла.
И к прошлому. возврата больше нет.

Мой мезальянс  с тобой – это нелепо.
Я над собой, насмешек не стерплю.
И пусть твоя душа, не будет слепа.
Тебя я, никогда не полюблю.

Мне паж, не нужен, я в коротком платье.
А буду в длинном, нужен паж другой.
Мне важно, кто, за это все, заплатит.
А не беседы, милые с тобой.

Взгрустнулось  сердцу, от твоей улыбки.
От нежных слов и ласковой руки.
Но я не буду, совершать ошибки.
Знай свое место, поскорей уйди.

Уходит, да. Конечно, пусть уходит.
Мне без него, спокойней будет жить.
А  тот закат, как дрожь, по телу бродит.
И на закате, поцелуй, к себе манит.


Весь этот мир, который я завоевала.
Все то, что брошено, сейчас к моим ногам.
Как я жила тогда, как  я страдала.
За новую любовь, я не отдам.

Утихни сердце, слабость мы отбросим.
Там у крыльца, эскорт уже стоит.
И листья желтые, к крыльцу бросает осень.
В пустой душе, так холодом сквозит.


Рецензии