Одесса. май 1914год

  ОДЕССА. Я ничего не замечала,
Я просто в классики играла.
Мы с мамой ждали папу с Лесей
Был майский день у нас в Одессе.
Прекрасен город наш весною,
Мы любим все гулять у моря.
Тепло смеются рядом люди.
Вот только слышно гул.-Откуда?
Глаза у мамы в напряжении,
Вокруг вдруг началось движение.
И человеческая масса
В дом Профсоюзов понеслася.

Мы не бежали, мы летели.
Вокруг, вдруг , камни полетели.
И масса молодых парней
Неслась за нами с криком-Бей!
Не знаю я страшнее боли.
Тогда на Куликовом поле.
В звериной хватке эти звери.
Живых людей не пожалели.

Взойдя на эшафот однажды,
Все, что потом, уже не важно.

И вот мы в здание влетели,
За нами вдруг закрылись двери.
Дым, смрад и человечьи вопли.
Страшнее то, что было после.
Не будет это позабыто,
Мы все попали в зону пыток.
И каждый, кто туда попал,
Скорей бы смерть! - себе желал.
И нет аналогов, примеров,
Нет мук страшней на свете белом.

Их было много молодых,
Здоровых,сильных и глухих.
Бездушных, подлых, кровожадных.
И их сердца и души тупо
Приумножали горы трупов.
Нас били битами, ножами,
Нам даже и не угрожали,
А просто резали и жгли.

Их жертвы - женщины и дети.
У многих жизнь еще в расцвете.
Беспомощные , пожилые,
Растерянные и смешные.
Но перед смертью все равны.
И не было такой стены,
Способной все остановить
И от беды людей прикрыть.

Горел огонь, из интереса
Из дыма сделали завесу.
Пытался батюшка один,
Взывать людей крестом святым,
Но его просто растерзали,
А руки на полу лежали,
И рот от боли и мольбы
Не смог спасти нас от беды.

Спасаться кинулись к окну,
Выпрыгивая на ходу.
Но та же мука не одна
Внизу всех бедолаг ждала.
Там те же звери промышляли,
Ударом биты добивали,
Под гогот бешеной толпы.
А рядом тихие менты
Все это мирно наблюдали,
Они иного и не ждали.
А тот , кто дал команду им,
Уполномочен был другим
Героем этих вот моментов.
Не легитимным президентом.

Поймите, я совсем не плачу,
Да, я спаслась моя удача,
В том, что я маленькой была.
Любая ниша приняла
Мое измученное тело
Наверно мамочка сумела
Меня, почти что без сознания
Укрыть в том очень мрачном здании

Не знаю, как они живут,
Те люди, что сегодня врут
И сочиняют небылицы
Про то, что даже не приснится.
Им нет прощения и за то
Воздаст им БОГ, он видел все.


Рецензии