Однако не хотелось бы заканчивать эту серию статей на грустной ноте. Все-таки в 21 веке живем и бороться за экологию в автомобилестроении надо. Вот для этого и придуман водо-водородный двигатель. Который не только пожаробезопасен. При всей простоте своей конструкции, он дешевый в изготовлении, надежен в эксплуатации и не требует больших финансовых затрат при ТО и ремонте. А еще во время работы водо-водородный двигатель абсолютно не выделяет СО в атомосферу. Впрочем также как и других вредных для атмосферы газов. Почему? Да потому, что вместо дизельного топлива или бензина для своей работы он использует химический источник энергии - концентрированную перекись водорода. Концентрированная перекись водорода при разложении на катализаторе выделяет большое количество тепла, водяной пар и даже кислорода немного. Кто - то, знакомый с особенностями боевой перекиси водорода может указать на большой её недостаток - нестабильность при хранении.
Однако проблемы при хранении создает перкись водорода концентрацией до 95%. При использовании водо-водородным, роторным двигателем достаточно перекиси водорода, имеющей меньшую концентрацию - 60-70%. А при такой концентрации перекись становится стабильной.
На этом, пожалуй закончу. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. Я отвечу на все.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.