Заметки на полях. Ничего, кроме...

Что за удивительный мир, в который меня неведомо каким ветром занесло!
      Что за чудо - каждый божий день!
      Что за поразительные открытия и невероятные события, происходящие внутри и вовне!
      Ощущение изумительного контролируемого кем-то мудрым сна не покидает меня, и, чем дальше, тем больше!
      Может, я - это что-то совсем другое, а созданная такою реальной моя вселенная, которая вмещает в себя кучу других отражаемых мной вселенных, это лишь некая форма обучения кого-то, чувствующего себя мной, находящегося в непостижимых высотах и глубинах будущего.
      Вопросы вопросов. Их много.
      А я всегда в душе - ребёнок, та девочка, которая получила в дар великолепие искрящегося мира, которая осветила мир своим появлением и своей любовью, принимая сияние его любви и радости от возможности восприятия, осуществления и служения.
      Что есть Жизнь? Ничего, кроме того, что Есть.
      Но есть невозможно громадное совершенное в своём несовершенстве Её здание, есть свечение Энергий , проникающих Её, есть Смыслы и Чувства, есть взаимопроникновение и пронизание Всего Всем.
      И если есть кто-то или что-то, создавшее эту непредставляемо огромной системной сложности Реальность, то я преклоняюсь перед этой Силой, боготворю её, всемерно восхищаюсь и низко кланяюсь, предавая себя ей, этому восхитительному чудесному Потоку, увлекающему меня за собой в совершенно непредсказуемое чудесное свечение Будущего, неизвестного, и потому загадочного, таинственного и зовущего, ждущего меня там, далеко далеко в иссиня-черной, с фиолетово-желтыми далекими галактиками, отливающей малахитовыми прожилками облаков межзвездного газа, с радужным преломлением отражаемых излучений, с вкраплениями золотых самородков  и серебряных слитков созвездий, с россыпью брызжущих красками самоцветов и алмазной россыпью звезд глуби Космоса.
      Я никогда не перестану быть. Это чувство, это Знание идёт со мной по жизни, укрепляя меня всемерной уверенностью в бесконечности воспринимаемого движения Бытия. Я знаю, что Бытиё - это Я.


Рецензии