РСС-4

       "Родина - Мать!Умей за неё постоять!"...Не помните такой лозунг?А он был-л...И улетучился в пыл-л...
       Почему российских мобилизованных "мобилизовали"?На "защиту Отечества"?Так,извините меня,на Россию до сих пор никто не напал,скорее,наоборот.Постарайтесь понять,что в этой войне (никак не СВО) я желаю победу России.Но не ценой простых русских (не "россиян").
       Я читаю (ещё раз повторюсь) только российские СМИ:они тоже,в большинстве своём,врут,но всё-равно меньше,чем украинские.И что я читаю?Вот какая-то Настя Ивлеева устроила "голую вечеринку".А через день на неё ополчились все "патриоты России".Какая Настя Ивлеева,какие,на хрен,патриоты,о чём вы...
       После прочтения этих "типа-новостей" мне вспомнился роман Генриха Манна "Голова",прочитанный мной довольно давно и описывающий Германию начала 20-ого века.Почему вспомнился?Потому что такого чудовищного разрыва между "верхами" и "низами" в России никогда до сих пор не наблюдалось!Лолита,представляющая на всеобщий обзор свои весьма сомнительные прелести - и "плановое отключение электричества" в очередной губернии!Вы можете представить,что в 21-ый век в стране,налево-направо продающей энергоносители,может быть "плановое отключение электричества"?Я - нет.Вы можете представить "стаи подростков",избивающих своих сверстников;вы можете представить саму возможность разрешения "Слово пацана",пропагандирующего насилие - и "Голую вечеринку",пропагандирующую "всё"?Я - нет.Россия движется к катастрофе:к той самой,которая сгубила Германию Бисмарка.Это - не я,это Генрих Манн описал в своей "Голове".История не знает прошедшего времени,она,к сожалению,повторяется:то,что создал Бисмарк (а в нашем случае Путин)...Молчу.


Рецензии