Звездные няньки. былины отца

ЗВЕЗДНЫЕ НЯНЬКИ
Былины Отца
Былина 94
от 22.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Судьбы, прописанные Отцом для жизни в матричных мирах, самые разнообразные. Есть судьбы созидателей, есть судьбы разрушителей, есть судьбы тихие и спокойные, и мало получающие уроки и опыты. Есть же судьбы, которые привязаны к определенным ролям-Душам, которые служат им на протяжении веков и не могут быть от них отделены и очищены от назойливого служения. Души, играющие эти роли вынуждены из воплощения в воплощение служить «звездам», «кумирам» и, зная, что это вовсе не их судьбы и задачи, все равно притягиваются к ним, искажая свои истинные уроки, даже если уроки со «звездами» давно окончены.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто зациклен на таких связях с «кумирами» и «звездами», исцелиться, очиститься и начать идти своими путями мудрости и доброты. Тем более, что многие такие «звезды» не заслуживают к себе такого подобострастного отношения. Если Душа ощущает в себе привязку к кому-то, кто является «кумиром» или «звездной» местного уровня, если Душа не может избавиться от навязчивой необходимости «служить» таким Душам-ролям, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне освобождение от привязок к «звездам» и «кумирам», которые были у меня долгие века. Прошу тебя гармонично очистить меня и вернуть мне мои силы и энергии, позволить идти лишь своим путем, а не прислуживать на всех уровнях кому-то другому. Прошу очистить меня и мою семью от данных связей. Прошу также сканировать мой Род и даровать очищение всем предкам и потомкам, даровать нам свободу и даровать светлые лишь устремления и пути.  Прошу показать мне во снах, к кому именно у меня были такие привязки, по какой причине и как давно они были сотворены. Аминь.
Читать эти слова нужно три  раза вечером, через неделю нужно снова прочесть три раза и еще через неделю снова. Сны будут странными и обескураживающими, так как служение кому-то не самая приятная вещь и впечатления от сна будут самыми противоречивыми. Однако, нужно принять эту информацию и попытаться осмыслить ее. Через месяц после третьего прочтения нужно снова прочесть слова и ждать сон с результатами очищения, где Душе будет показана свобода от «кумира» или же «звезды». Предметов поклонения может быть и несколько. Тогда нужно читать слова опять, до полного очищения от всех привязок.


Рецензии