Приключения Леси. Сказка 9. Глава 33. Яблоко

       На вершине косогора стоял великолепный яблоневый сад. Пока путешественники
    шли наступила опять весна и сад утопал в белых прекрасных цветах.
       У входа в него гордо стояла буква "Я".
       - Похожа на "Р", зеркальная и ногу вперед отставила - определил Джессик.
       - Точно! - согласился СемячкО.
       - Я! Вообще-то последняя буква в Алфавите. Мама всегда говорит:
    "Не якай! Я! Я! Не выпячивай своего Я!
       - Я и не выпячиваю - затерся СемячкО.

       У калитки в яблоневый сад их встретила садовница Яблоко.
       - Рановато пришли! - заметила она - Яблоки еще не выросли, не созрели.
    Но ничего! Я вас яблочным вареньем угощу!
       "Мы только что ежевичное ели!" - подумал Джессик, но промолчал.
       В горнице находилось полно гостей. Видимо была какая-то вечеринка.
    Среди них красавица Груша, сестры Вишни, девушка Сирень, певец Абрикос,
    поэтесса Слива. Ну, в общем, почти все обитатели этой страны.
       Абрикос играл на гитаре, а Слива пела свои сочиненные романсы. Настроение
    было праздничное. Посидели, попели, поговорили.
       - Госпожа Яблоко! А мы, вообще-то, за Азбукой пришли - бесцеремонно
    заявил СемячкО.
       - А! - встрепенулась Яблоко - Я и забыла! Как последняя буква Алфавита
    я всегда держу у себя запасную.
       Она полезла в книжный шкаф и достала оттуда чистенькую новую Азбуку.
       - Вот! Пожалуйста! Дарю!
    Все наперебой стали хвалить садовницу за ее доброту. Гитара пошла по рукам,
    гости продолжали петь каждый свою песню.
       Вишни про вишневый сад: "Расцвела под окошком белоснежная вишня".
    Груша про грушевый: "Расцветали яблоки и груши". Сирень свою: Расцвела
    сирень, черемуха в саду"
       - Я знаю эту песню - сказала Леся.
       - Откуда?
       - Бабушка пела.

       Леся захлопнула Азбуку.
       - Всё! Пора домой!
    В Азбуке кто-то пискнул. Из нее вылез Синька-Масинька.
       - Не оставляйте меня с этими! Я стал хороший, я исправился!
       - Что делать? Возьмем, Джессик?
       "Возьмем!" - хотел сказать той-терьер, но не смог.
    Они уже были не в сказке.





















   


Рецензии