Семья для Снеговика. Сказка

   Наступила зима. Кругом белым - бело, красота - то какая! Зайчонок любит зиму. Наконец - то можно вдоволь покататься на санках, поиграть в снежки. Особенно ему нравится играть в прятки. Он же беленький, ему прятаться не надо. Сливается со снегом, и никто его не может найти. Когда друзья устанут его искать, резко выскакивает из сугроба и кричит на весь лес: "А вот и я!". Все хохочут, всем весело.
   Зайчонок одел новую шубку, напялил на голову шапку - ушанку и выбежал из дома. На поляне никого не было. Зайчишка умеет сам себя развлекать, поэтому начал лепить Снеговика. Красивый Снеговик получился. Сбегал домой за морковкой, прихватил два уголька из печки. Угольками отметил глазки. Чёрные глаза серьёзно смотрели на своего мастера. Правильно определил место для носа. Воткнул морковку.
   Нос покраснел от мороза. Отошёл подальше и стал рассматривать своё произведение. Чего - то явно не хватало. "Всё, понял!" - воскликнул он и веточкой нарисовал ротик. Получился улыбчивый Снеговик.
   - Здравствуй!
   Зайчонок от неожиданности аж подпрыгнул. Посмотрел направо, налево - никого нет!
   - Здравствуй, дружок! Это я - Снеговик, а ты кто?
   - Я - Зайчонок. Живу рядом, в тёплой избушке.
   - Ты там один живёшь?
   - У меня есть мама, папа, бабушка и дедушка. Мы - семья. Живём дружно и счастливо.
   - О, я тоже так хочу жить. Я тоже хочу семью.
   Зайчишка задумчиво смотрел на Снеговика. Затем радостно воскликнул: "Будет у тебя семья, не переживай!".
   Зайчонок усердно продолжил лепить дальше. Прибежала Белочка. "Зайка, ты что делаешь?".
   - Снеговик хочет семью. Снежный папа есть, снежная мама есть, теперь детишек надо слепить.
   - Зайка, ты пока отдохни. Я сейчас сбегаю за нашими друзьями, и мы тебе поможем.
   Белка привела Лисёнка и Волчонка. Дружно взялись за дело. Появились на свет два симпатичных Снеговичка.
   Заяц подумал и сказал: "Маловато будет. Надо слепить ещё троих. Так им веселее будет жить". Маленьких Снеговичков стало пятеро. Сразу все оживились. Стало шумно и весело. Хорошо, когда есть семья!


Рецензии