Приключения Леси. Сказка 9. Эпилог

       Леся оказалась дома. Джессик бегал рядом и вилял хвостом.
       "Тех двоих, она имела в виду трансформеров, в Азбуке нельзя оставлять,
    набедокурят, наделают делов! - подумала Леся - Мы вот что сделаем!"
       Она подошла к столу, где лежала коробка с трансформерами, что подарил ей
    дедушка, и начала это "лего" крутить, переделывать. И они стали превращаться
    из плохих в хорошие.
       Потом она нашла и бережно взяла арбузную семечку и посадила его в цветоч-
    ный горшок.
       - Он у меня вырастет в большой арбуз, как мечтал!
       - С кем это ты там разговариваешь? - спросила вошедшая двоюродная сестра
    Лера, вернувшаяся с занятий в Университете.
       - Ой, Лерочка! Я такую сказку придумала! Ты меня только поместила в Алфа-
    вит, а мы с Джессиком, с Семячком и Азбуку нашли и всё такое!
       Лера заулыбалась.
       - Ну ладно! Расскажешь потом. Вон, бабушка Наташа пришла из магазина ,
    встречай ее!
       Лера бросилась к бабушке. Та поцеловала внучку.
       - А я вот вам что вкусненькое принесла!
    Она подошла к столу, вынула из авоськи сыр...
       - Да это же тот самый сыр из сказки!
       - А вот из дома варенье яблочное, ежевичное...
       - Ох! - произнесла Леся.
    Бабушка разделась,отряхнулась после дождя.
       - Бабушка! А я Азбуку нашла!
       - И где же она была?
       - О! Это надо всю сказку по новой рассказывать. А у меня уже сил нет!

                10.10.2023 г.














   


Рецензии