Перегон

           1
Осень слякоть перегон
Ты не знаешь тот вагон
Где этапом на восток
Повезут нас в дальний срок
           2
Это был счастливый миг
Маме крикнул я прости
И конвой захлопнул дверь
Поезд тронулся с путей
           3
Ехать долго нам в пути
Пыль да грязь и нет нужды
Я истер твое письмо
Часто я читал его
           4
Здравствуй здравствуй Колыма
Я не видел никогда
Столько горя столько мук
Все что испытали с тобой друг
           5
Лагеря вы лагеря
Вы же сгубите меня
Упаду я и умру
Погибать я не хочу
           6
Сердце сильно так болит
Здесь останусь я на век
Мама ты меня не жди
Свечку мне поставь в церкви
           7
Осень слякоть перегон
Возвращался я домой
Лет прошло с тех пор не мало
Ты устала ждать я знаю
           8
Открываешь ты окно
Я стою перед тобой
Постарел морщины слабость
Я в глазах я вижу полость
           9
Поругай меня ты мать
Пред тобой я виноват
Я даю тебе зарок
Это мой последний срок


Рецензии