Вступая в Новый 2024 год - Молитва

          ГИМН из Ригведы  - священной ведической книги

У меня нет учителя,
Жизнь мой учитель.
У меня нет властителя,
Карма мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля — мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух — моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу. 

      МОЛИТВА ДРЕВНИХ СЛАВЯН – наших предков

Веды Славян ;
21 мая 2020 в 10:30
;Гимны и Обращения к Родным Богам.;

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Во Славу Единого и неделимого Бога Отца, Трисветлого Великого Рода-Породителя нашего! Да содеятся все деяния наша, да во Славу Богов и Предков наша, и во процветание Родов и потомков наша! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благословен будь Пращур-Род, Род Небесный! Благодарим Тя за помощь Духовну, за помощь Славну, да во всих деяниях наша! Тако бысть, тако еси, тако буди!


Отец мой и Мать моя! Братья и сестры мои! Пред Вами стою я с открытым сердцем своим и чистыми помыслами! Вы — сила и мощь Рода моего. Вы — Слава и мудрость Рода моего. Вы, вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да прибудем мы вместе в жизни нашей и в деяниях наших, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Этим обращением мы призываем свой Род.

       ГЛАВНАЯ МОЛИТВА ПРАВОСЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА

    Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

    ВВЧ – Тем «умникам», которые видят противоречие в славянских и христианских молитвах – отвечу словами Владимира Мегре, произнесёнными в одной из 11 книг из серии «Звенящие кедры России… Анастасия»: «Каждый человек, как правило, живёт много жизней на планете Земля, прежде чем его заберут в «Рай» или утилизируют в червяка, за ненадобностью. И нам не дано знать, кем мы были в прошлых жизнях: правоверными христианами, мусульманами, буддистами или ещё кем-нибудь. Важно, что наши предки, почитая Сергия Радонежского, Иоана Кронштадского и других славянских святых, шли в бой: «За Веру, Царя и Отечество», и совершали при этом чудеса храбрости…

   Соответственно, мусульмане шли в бой с именем Аллаха на устах, и тоже он им оказывал полную поддержку, если то, за что они сражались, было правое дело… Аналогично, в других религиях… Поэтому я не вижу противоречия, когда я с утра, по памяти, произношу сначала старославянскую молитву, потом христианскую, (часто бывает и наоборот – какая первая придёт в голову), а бывает, просто молюсь: «Господи, помоги воинам России победить в этой войне и живыми возвратиться к своим семьям!!!» Или: «Господи, вразуми израильтян и арабов прекратить эту бойню и сесть за стол переговоров, т.е. найти мирное решение проблемы!!!» Важно, чтобы эта молитва была у вас в душе, и произносилась вслух или мысленно, искренне,  а не скороговоркой…

   Кстати, поздравляю всех с днём зимнего Солнцестояния!!! Хотя Зима будет ещё долгой, но уже легче – через пару суток день пойдёт на увеличение,  а там, глядишь, и Весна не за горами…

      Юрий Визбор  ПЕСНЯ  АЛЬПИНИСТОВ

  Вот это для мужчин — рюкзак и ледоруб,
И нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон — движение вперёд,
И кто с ним не знаком, навряд ли нас поймёт.

Прощайте вы, прощайте,
Писать не обещайте,
Но обещайте помнить
И не гасить костры.
До послевосхожденья,
До будущей горы.

И нет там ничего — ни золота, ни руд.
Там только-то всего, что гребень слишком крут.
И слышен сердца стук, и страшен снегопад,
И очень дорог друг, и слишком близок ад.

Но есть такое там, и этим путь хорош,
Чего в других местах не купишь, не найдёшь:
С утра подъём, с утра и до вершины — бой.
Отыщешь ты в горах победу над собой.
1967 г.


Рецензии
Спасибо Вам за молитвы!
И особенно - за песню Юрия Визбора "Песня альпинистов".
С искренним уважением!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   04.01.2024 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова...

Полковник Чечель   05.01.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.