Целенаправленный редактор

- Я убил человека.
- Ну, если Вы вдруг сумасшедший, такой же, как и я, мы можем начать прямо завтра! – сказал мне редактор.
- А давайте начнем немедленно! Я как раз только что прочитал «Преступление и наказание» Достоевского, вжился в роль Раскольникова.
- Но, минуточку. 1. Намерение. 2. Целевое действие. 3. Оплата.
Я оплатил и мы с редактором стали писать роман из первой строчки.
Но чем дальше мы продвигались в написании романа, тем больше я осознавал, что моя идея была не такой уж и оригинальной. Я начал сомневаться в своих способностях и боялся, что наш роман не будет интересен читателям.

Однако, мой редактор не сдавался и продолжал мотивировать меня. Он говорил, что у каждого автора есть свой уникальный стиль, и что я должен сосредоточиться на развитии своего собственного голоса. Он также помогал мне разрабатывать персонажей и строить сюжет, чтобы сделать наш роман более интересным и захватывающим.

Мы работали день за днем, ночь за ночью, пока наконец не закончили наш роман. И когда он был опубликован, я был удивлен, насколько он был хорош. Наш роман получил множество положительных отзывов критиков, и я понял, что мой редактор был прав - каждый автор имеет свой уникальный стиль.

Я понял, что моя идея «я убил человека», была всего лишь катализатором для создания чего-то большего. Я узнал, что творческий процесс может быть долгим и трудным, но с правильными наставлениями и мотивацией, можно добиться успеха.

Я благодарен своему редактору за то, что он не только помог мне написать роман, но и научил меня ценить свой уникальный голос и стиль. Я понял, что важно не просто иметь идею, но и уметь ее реализовать, и что обратная связь может помочь в этом процессе.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии