О первородном грехе

          Приветствую Вас мои Дорогие Учителя,Наставники,Друзья!
Что такое первородный грех, о котором священнослужители людям напоминают.

         Это то действо, которое люди совершают с самого рождения с участием родителей  в церквях, и добровольно взрослым.

         Это совершается при таком действие как ПРИЧАСТИЕ.
Причастие-священником вам подается кровь Исуса Христа в виде винного напитка, тело Исуса Христа в виде просвирки. Так Вы стали ЛЮДОЕДАМИ. За много лет христианства выпили миллионы литров крови, а кровь это энергия жизни, искусали каждую клеточку тела Исуса Христа.
Вы словно Иудеи , которые в праздничные дни пьют кровь младенцев и маленьких детей, пожирают их тело, трупное мясо.

Вселенские понятия Исус-спаситель, Христос-Помазанник Божий.

Я есть Исус Христос, Я Есть Мессия, Я есть Свет Миру.
Откройте свои Души и Сердца, чтоб мне войти и ярким пламенем Любви объять и Светом Озарить.
Благодарю.
0907947


Рецензии