Стою обреченно

Стою обреченно один на краю.
Безмолвную песню пою и пою.
Растроенной скрипкой устала душа.
Подавлен и пуст и за мной ни гроша.

Придумал же кто то страдание душой.
На свет появился, а срок небольшой.
Монах причитает: " Спасайся скорей",
А это ли мудрость для жизни моей?

Припев:
Отчего в груди печально отчего?
Где же счастья, где кусочек моего?
Отчего на небо глядя я шепчу:
"Неужели я не там его ищу?"


В короткий отрезок прочерченных дней.
Совсем разберись и сливайся скорей.
Конечно, допустим, ты понял, усёк
И сделал всё так как всевышний предрёк.


Но где креатив, где свобода, где честь?
Туда не ходи и сюда ты не лезь
И жизни уклад-он уже предрешен
И что то пытаясь, ты просто смешён!

Припев:
Отчего в груди печально отчего?
Где же счастья, где кусочек моего?
Отчего на небо глядя я шепчу:
"Я устал его искать и не хочу!"


Врата, что на небе впускать не хотят,
А вороны рядом кричат и кричат.
Стою обречённо один на краю.
Безмолвную песню пою и пою.

Припев:
Отчего в груди печально отчего?
Где же счастья, где кусочек моего?
Отчего на небо глядя я шепчу:
"Я устал его искать и не хочу!"


Рецензии