EROS -

Ты вырываешь мою душу из контекста,
А вместо крови сердце вяжет слов мазут.
Вдыхаю недоверие как пыль асбеста,
Влюблённости нейронам проложив маршрут.

И сильно хочется довериться, открыться...
И ведь же можем взять и заложить вираж!
Пике;, мы падаем... В коллайдере частица
Едва успеет навернуть километраж.

И ей придётся всё-таки сейчас столкнуться,
Смирившись с участью, нелегкою судьбой:
Магнит её заставил в Альпах развернуться
По траектории дорожки роковой.

Так на борту совсем другая навигация!
И знаки нужные Вселенная даёт.
Но тянет в ревность беспощадно гравитация,
В совместных планах портя правильный расчёт.

Здесь космос, но не бесконечны мы в пространстве...
Опыт плохой обшивку корабля пробьёт.
Время остановилось? Утекло сквозь пальцы.
Теперь "Стабильность" - с точностью наоборот.

Эмоций управление - Я у штурвала,
Схожу с ума, стараюсь сдерживать прилив.
Координаты не нашёл? "Возврат в начало"!
Не перескакивай на Злость и Негатив!!!

Сейчас бы выдержать давление на шаттл,
Бушуют силы тёмные... Сомненья прочь!
Я сбит и с ног и с толку, но со мной ты рядом,
А значит есть все шансы выжить в эту ночь.

Внезапно подан нам сигнал с планеты Эрос -
Она так близко, и согласие дано!
Где твой скафандр? Цепляю трос! Набери смелость,
Прыгнем в объятьях в невесомость - решено...

Страх даже в разума чертогах испарился,
Как только смог я ухватиться за кронштейн...
Тандем эпично на платформу повалился -
Тема для пересказов в барах под глинтвейн.

Отдых заслуженный положен нам на станции.
Флюиды радости и танцы допоздна,
Неописуемая в воздухе субстанция -
Успешно миссия теперь завершена!..

Коснувшись губ лежим безмолвно, без движения,
Вкушая то, что представлялось нам в мечтах,
Я наблюдаю совершенства продолжение
В твоих краси;вейших галактиках-глазах.

Природы пятый элемент нашел Я - Счастье!
Формулу правильно алхимик подобрал.
И беспощадная стихия бурной страсти
Спасла наш мир, врагов сразивши наповал.


Рецензии