Новогодний утренник в первом классе

Нам объявили, что в клубе будет новогодний праздник, и прийти надо в карнавальном костюме.
 
Я сразу сказала маме об этой новости. В ближайший выходной  мы с мамой поехали в магазин «Детский мир». Там купили мне шапочку из картона в виде тюльпана. Мама сказала, что будем шить наряд, похожий на тюльпан.

Мама где-то взяла очень много полосок красной атласной ткани и принялась их сшивать на машинке. Я недолго понаблюдала за шитьём, но не поняла, что же хочет мама, и пошла заниматься своими делами.

Через какое-то время мама позвала меня, чтобы примерять платье. К нашей с мамой радости оно село на меня очень хорошо. И мама продолжила украшать наряд. Она вышила впереди на платье симпатичные ягоды клубники с зелёными листиками и усиками-завитушками. Потом из ленты сделала цветки мака, пришив в серединку пучок из чёрных ниток.

Съездила в магазин и купила красные тапочки, к которым и пришила маки. Я была как клумба – на голове тюльпан, на ножках маки, на красном платье клубника. И мне нравился этот наряд.

Настал  праздничный день. Мама повела меня в наш поселковый клуб. Мы прошли небольшой тамбур и оказались в широком и светлом фойе.

Здесь стояла пышная ёлка и звездой на макушке упиралась в потолок. Мне  она  показалась огромной. Ёлка была нарядная – множество шаров и других стеклянных игрушек покачивались и сверкали под  длинными нитями блестящего  дождика.
 
Приглушённо звучала музыка. Людей пока было мало. Тётя Нина  – дежурная по клубу – показала нам с мамой, где можно переодеться к утреннику.  Мама помогла мне привести себя в порядок и вслух пожалела, что у нас нет фотоаппарата. А мне было удивительно, что здесь тепло, как у нас в доме.

Потом пришли другие дети с родителями. Стало шумно и суетно. А в назначенное время громко прозвучала музыка,  и на середину зала вышла ведущая. Праздник начался. Мы водили вокруг ёлки хороводы, пели весёлые новогодние песенки, отгадывали загадки, танцевали. А в конце утренника Дед Мороз и Снегурочка нам всем раздали подарки.

Я была  ребёнком  робким и стеснительным. Но первый новогодний школьный утренник мне очень понравился.

И дома меня ожидал сюрприз. Приехал дедушка Фёдор и привёз мне полную сумку мандаринок. Их  свежий приятный аромат я помнила очень долго.

Потом были и другие школьные утренники, тоже красивые и весёлые, и по-своему незабываемые,  но этот самый первый был особенным.


Рецензии