Предначертание Господнее

О вчерашнем дне и о всепроникающем грохоте перфоратора у соседей я написал. Теперь же расскажу о переписке, которая возникла у меня тогда же: в ответ н фотов сети в паблике «Как тебя зовут» на пост старой фотографии, изображающей прадеда и прабабку автора этого поста я ответил постом фото своего прадеда Ивана и прабабушки Марии, в сопровождении которого написал: У меня тоже есть фото прадеда - Ивана и прав бабушки - Марии.». Одна из участниц беседы отметила: Антон, да) альбомы хранят прекрасные снимки. В ответ я уже не смог не похвастаться: Марина, мы с мамой даже сделали небольшую книжку, которая позже, была издана и приложил вёрстку этой самой книжки Марина Онопко· Антону Антон, ооо!! Как здорово! Я тоже мечтаю весь архив упорядочить. И вы мне просто подали идею  . Благодарю! Антон Данилец ответил Марине Марина, очень рад, что мой с мамой скромный опыт, был кому- то полезен. Бог в помощь! В нашу небольшую дискуссию вписался ешё один пользователь с позывным Ручной Зверь кторая ответила Антону: Антон, прочитала, сил вам и здоровья маме. Такая история великая и такая судьба. Пусть мама живет долго долго, а вы ее прокормите обязательно. Она это заслужила. Антон ответил Ручной, спасибо на добром слове, матушка уже месяц, лежачая, не встаёт, я с ней, мы беседуем, вспоминаем, для новой книжки. Но, мама, всегда деятельная и подвижная, очень тяготиться навалившейся беспомощностью. Я ухаживаю за мамой и молюсь всегда, пусть все совершится по Воле Божьей и во Славу Его!
На протяжении переписки, другой пользователь, выразил заинтересованность в приобретении книжки. Я ответил, что сделать это не трудно, механизм действия отработан, заинтересованный пользователь отправляет на карту пожертвование и оплачивает пересылку книжки заказным письмом. Я же. Отправляю это письмо с книжкой с автографами своим и мамы уже в понедельник, как только будет открыта почта. Итак. Пожертвование и средства для оплаты пересылки были оплачены и, тогда уже я сам разбудил маму этой вестью, поскольку уже знаю, что такие известия, радуют её и пробуждают новую волю к жизни и деятельности. Так. Заканчивался этот день, в окончании которого. Август Свободин, вновь прислал мне своё новое произведение-молитву:
Приходит снег, морозы, дождик.
Все в эту зимнюю пору.
И солнца мы теперь не видим.
Хоть в день, хоть в ночь, хоть по утру.

Красивая, болотистая местность.
Такая сложная зона приветствий.
Такая темная, местная, зима.
Метель, на сей раз, все здесь замела.

Скучное, серое небо - в нем нет победы.
В нем есть тревога, в нем есть беда.
Однако, нас вера - не подвела.
Вера любила, вера чудила, всех нас разбудила и повела.

Всех - тех, кто верит, любит и знает.
Творца, кто здесь молит и призывает.
Все, что Творец нам дарует, прощает.
Мир, как он есть - воспринимает.

В душе вот снег, в глазах вот лужи.
В уме и мыслях, лёд сплошной.
Однако дух, он с верой дружен.
А значит, в дом придёт покой.

Всем , тем, кто верит - помогает.
Творец, Великий и благой.
И те, кто верит - побеждает.
Кто в вере сердцем и душой.
Август Свободин


Рецензии