Человек

Чтобы догнать себя надо остановиться.
                К. Кедров
Где-то в вышине пролетела птица.Она точно знала, в чём состоит её задача. Поймать сурка. Если-бы она заметила меня, её цель тоже была бы определена. Спрятаться. Наверно она всегда знает, что делать, потому что у неё очень мало желаний. Единственная её цель-продолжить свой род. Наверно и у каждого человека есть одна ИСТИННАЯ цель. А всё остальное помогает сбыться этой цели. Иначе жизнь существа не будет осмысленой.

Но какая в таком случае цель у меня? Ещё час назад я твёрдо знал своё предназночение. Это не было что-то грандиозное. Я просто стремился к тому, чтобы мою статью опубликовали в хоть сколько-нибудь значимом журнале. Пусть его будет читать только в нашем районе, ну и что!

И вот, час назад мою статью опублиеовали в журнале "О природе с любовью" Это был мой триумф. На радостях я побежал на поле, где я проводил свои исследования. И вот, я стою тут, на поле, и только сейчас я понял, что у меня больше нет цели.

А как у меня появилась цель? Точно, ещё совсем мальчишкой я обожал научные журналы, и как-то раз решил, что и сам буду такие писать!

Я мысленно прокрутил в голове всю свою жизнь. Вот я живу в деревне, бегаю в школу каждый день, а раз в неделю получаю ЖУРНАЛЫ! Их было два. Оба мне очень нравились. На них я зарабатывал сам, помогая бвлочнику. Как же было весело в воскресенье утром бежать на почту! А вот я переехал в город, послупил в университет... Стал магистром... Опять сал жить в деревне, чтобы проводить исслежования... А теперь я не знаю, что мне делать дальше. Ладно, над этим я подумаю завтра, а сейчас... А сейчас я пойду читать научный журнал "В глубине"
Конец.


Рецензии