Учителя. былины отца

УЧИТЕЛЯ
Былины Отца
Былина 99
от 23.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Отец сегодня и сейчас сканирует Души, что взяли на себя обязательства обучать других. Учителя разных уровней и разных времен находятся на особом счету в матричных мирах и получают дополнительные блага от Отца. На протяжении многих веков обучение менялось, расширялось и структурировалось. Сегодня существует огромное количество разновидностей обучения, что в свою очередь привело к появлению большого количества Душ, что считают себя учителями, даже если они таковыми и не являются. Обучение – это очень кропотливый труд и Души, которые обучают,  получают от Отца дополнительные вводные терпения и Любви к своим ученикам. Многие Души по велению моды начали обучать хоть чему-то, что привело к хаосу среди обучающихся, тем более, когда обучение не приносит пользы обучающимся, а наоборот, еще больше запутывает неокрепшие умы.
Чтобы понять является ли Душа учителем от Отца, получала ли она статусы и регалии учителей, в праве ли она обучать в матричных мирах, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня (или имя предполагаемого учителя) на предмет получения мною (или имя предполагаемого учителя) статуса матричного учителя. Я прошу тебя показать мне во сне наличие или отсутствие у меня (или имя предполагаемого учителя) статуса, который моя Душа (или имя предполагаемого учителя) получила в давние времена. Прошу Ангелов твоих показать мне ответ четко и понятно для меня или же даровать мне знак об этом в реальной жизни. Аминь.
Читать эти слова нужно семь раз, после чего Душа станет получать сны или знаки от Ангелов с ответом на вопрос. Спрашивать можно не только о себе, а и о других учителях, которые обучают в матричных мирах другие Души. Это может быть любое обучение от самого примитивного до самого высшего уровня развития и расширения Душ. Отец обязательно покажет уровень учителя или уровень Души, что спрашивает о себе. Это очень полезный опыт для тех, кто обучает и считает себя великим гуру. Также это важно для тех, кто намеревается обучать, но пока не знает, может ли он быть учителем от Отца, а не просто по своему мнению.


Рецензии