Провидцы. былины отца

ПРОВИДЦЫ
Былины Отца
Былина 100
от 23.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Пророки и подобные им служители замыслов Отца всегда были и будут в цене, на каком бы уровне развития не оказалась та или иная реальность, то или иное время матричных миров. Души, связанные с Отцом, всегда будут видеть и знать больше, чем все остальные участники матричных игр, ведь базовые настройки миров никто не отменял. У Душ всегда будет необходимость узнать о себе, о своем будущем, получить советы в той или иной ситуации, узнать день и час своего ухода из воплощений, понять свои прошлые воплощения и многое другое. Провидцы помогали и будут помогать другим Душам всегда, но так ли много их, как это сейчас оглашается, так ли много Душ, имеющих связи с Отцом и получивших разрешение на провидение будущего других. Чтобы понять себя или понять других на предмет предвидения будущего и других интересующих Душ моментов, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, есть ли у меня (или имя предполагаемого провидца) твое позволение и Дар предвидения. Являюсь ли я (или имя предполагаемого провидца) матричным провидцем, прошу покажи мне во снах или же через знамения твои в реальной жизни. Прошу показать мне четко и понятно, какого уровня провидцем я (или имя предполагаемого провидца) являюсь. Прошу даровать мне понимание моей задачи (или задачи предполагаемого провидца) в служении тебе и твоим мирам. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз вечером перед сном или утром перед уходом из дома. Далее Ангелы станут показывать знаками или же снами ответ на вопросы. Это будет ясно и понятно, ведь провидцев от Отца не так  много было во все времена и каждая реальность имеет четко ограниченное количество провидцев, что получили статусы и Дары от Отца, а не просто огласили себя таковыми.



Рецензии