Косой дождь

                Я хочу быть понят родной страной
                А не буду понят, что ж.
                По стране родной пройду стороной,
                Как проходит косой дождь.
               
                В. Маяковский.


Мне хочется прослыть великим знатоком
Чтоб кто-то произнес: Ах этот? Я знаком
С его сужденьями, хоть спорными, положим.
Хоть не совсем логичными, но все же.
Затрагивает он немало важных тем.
Да, актуальных, да, проблемных, но зачем?
Кого он убедит? И кажется порой,
Ему приятно изводить людей, как геморрой.
Тем паче в наши дни так много ходят строем.
Опасно между ног вклиняться геморроем.
Шагающим нужна целительная смазка.
А этот мажет мир одною черной краской.
Хотя, конечно, есть в его словах резон.
Но, кто прет на рожон, да разве тот умен?
Вот если б сочинил торжественную оду,
Тогда бы угодил и власти, и народу.
Иначе по стране пройдет косым дождем.
Ну что тут мне сказать? Спасибо и на том.
Что мне дадут пройти, не прокричат: «Стоять»
Какой-нибудь статьи не захотят впаять.
Куда уж мне, когда великие вожди
Моргнут – и урожай прольют стране дожди,
Притронутся к чему – то золотом блеснет,
Приростом ВВП обрадуют народ.
Как солнцу повелят, оно замрет на небе.
А тут какой-то я.  Что может быть нелепей?
Конечно, не таким быть для стран мессией,
Когда над ней вовсю идут дожди слепые


Рецензии