Левашизм

Хорошо у нас на прозе,
Читаем, пишем, без заботы,
И вообще, всё зашибись,
Да только одолели боты.

Как мухи лезут на страницы,
Настоящий терроризм,
Ему присвоено название,
Прозарушный ЛЕВАШИЗМ.


Рецензии
Уважаемая Людмила! Давно к Вам не заглядывал, но помнил о Вас всегда. Всё дела,дела, сборище пенсионеров и местных поэтов любителей . Похожее сборище можно увидеть - "Юмор, юмор,юмор"Выпуск 153 . Он длится 1час и по-моему 24 мин. всё смотреть не обязательно, но после одного часа пяти минут 20секунд показано собрание поэтов любителей, примерно такое, как было у нас 27 декабря. . Восхищён Вашей работоспособностью -189произведений, 399 рецензий получено, 432 написано. Но у автора Левашова Виктора или Виктора николаевича Левашова гораздо больше-622 произведения .Также восхищён Вашим обличением ботов . Кто это, придётся посмотреть в Яндексе. Но знаю, что они вредят обычным людям . Похоже, что Прозарушный , Двурушный, и Прозападный ЛЕВАШИЗМ действительно существует на Прозе Ру и на Стихах Ру. Несколько непонятно понятие -- Зашибись. Это обычно в речи "Михалыча" в талантливом исполнении В. Винокура. Но необычно звучит для милой СВетланы. У нас тоже небольшой населённый пункт под названием не "Сапожок" , а "Управа". О котором много написано в моих произведениях. Но Вы всё-таки таинственная женщина неизвестной внешности . Не ясно, на какой из фоитографий Вашей страницы настоящая Светлана. Мне понравилось Ваше произведение левашизм . С новым годом!.
,

Владимир Чистяков 40   05.01.2024 18:56     Заявить о нарушении
Владимир у меня какое-то странное ощущение от данной рецензии. Но отдельные посещения страницы, не людьми, а специальной программой с целью привлечения к автору новых читателей, лично меня просто бесит. В остальном это очень положительный сайт, много интересных вещей, и я рада что я здесь. С уважением Светлана

Светлана Подзорова   29.01.2024 18:44   Заявить о нарушении